Размышления у зеркала

- Свет мой, зеркальце, скажи. Да всю правду доложи. Ой, а вот правду и не надо. Ну, пожалуйста, приукрась хоть немножечко. Какое же ты бессердечное!

Кот с любопытством слушал мой монолог, и, как будто поняв мое разочарование, лизнул меня в нос, ну совсем как Рустем.

Еще год назад моим главным зеркалом были влюбленные глаза мужа. И никаких сомнений не возникало, что я прекрасна, как и в молодости.

А сегодня на меня смотрело лицо измученной состарившейся женщины. Опухшие от слез щелочки вместо глаз, да и цвет их не голубой, а бледно серый, морщины и покрасневший нос. Зрелище жуткое. И что мне с этим делать? Впервые после смерти любимого собралась в компанию на Новый год, а тут - здрасьте тебе.

Ну вот, опять закапали слезы. Страх, страх, страх. Страх смерти, страх одиночества, страх того, что все хорошее уже позади и никогда не испытать больше ласковых прикосновений любимых мужских рук.

Слеза упала и, как линза, увеличила корявую букву Л в слове Люля. В ласковом имени, в котором Рустем объединил любимая и Оля. Я погладила шероховатую надпись, его первые попытки гравировки по металлу. 

И вспомнилось, как часто Рустем сидел напротив меня, когда я красилась, и копировал каждое мое движение. Особенно забавно получался открытый рот с одним прищуренным глазом. Невозможно не расхохотаться.
 
О, Господи! Чего же я боюсь, когда у меня океан счастливых воспоминаний.

Нет, родной, не сломаюсь. Глоточек валерьяночки, пара таблеток пустырника, ревизия косметики. Неутешительная, но еще есть время порадовать себя новой тушью. Я обязательно буду выглядеть на все сто, чтобы тебе не было стыдно за меня. Платье купила, знаю, тебе бы понравилось.

 Интересно, а ты наблюдаешь оттуда за мной? Почему-то верю, что в следующей жизни мы снова будем вместе и уже не пятнадцать лет, а, как минимум, шестьдесят. И к нам также будут приезжать на праздник старые друзья из других городов. Будут песни под гитару. Шум и смех. Катание с горок. А Миша устроит новогоднюю дискотеку на улице с задорными танцами. «Барыня, барыня, сударыня барыня…» И я снова буду лечить твою разбитую об лед коленку после эффектного падения на нее во время танца. И ворчать за излишне выпитое. Нет, ворчать не буду, только будь снова рядом.


Рецензии
Люля, какой печальный монолог. Но Вы оптимистка! Рустем в Вашем сердце с поддержкой. Всё хорошее впереди!
Михаил.

Миша Сапожников   19.02.2023 14:51     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за поддержку. Я оптимистка, это правда. Но пока тяжело.

Ольга Прохорович   19.02.2023 15:10   Заявить о нарушении
А кому сейчас легко?

Миша Сапожников   19.02.2023 15:49   Заявить о нарушении
И не поспоришь. С другой стороны, новые трудности помогают справляться со старой болью.

Ольга Прохорович   19.02.2023 16:03   Заявить о нарушении
По мне - новые трудности вызывают новую боль и не заменяют старую боль.

Миша Сапожников   19.02.2023 16:59   Заявить о нарушении