Былое и думки

   

  Был случай. Давно.

 Я дежурил в  реанимации  ЦРБ г.  Всеволожск.

  Вечером позвонили  из родильного дома, Новое здание.
 вокруг  грязь , мусор.

  Женщина родила и кровит ,кровит.
 Нужна  тёплая  кровь, так это у меня третья, плюс

   Взяли у меня в бутылочку, специальную грамм 300 
 и  пошёл  я в роддом,  бутылочку прижимаю к груди
 , чтоб не упасть, не разбить...

 Погода ленинградская, плюс, минус ноль.   и снег и дождь  капают. 
 
 Перелили бледной женщине кровь мою тёплую и  плазму добавили.

  Кровотечение остановилось.  Полегчало  всем.

     Утром пошёл проведать.  Бледная, слабая  улыбнулась мне и вдруг
   
  спрашивает, доктор, А вы правда, еврей ?

   Правда , сто  процентов,...
 Значит,  во мне кровь от еврея бегает.

 Значит, меня в Израиль пустят?
  Не знаю, идите  в ОВИР.  Это был 1971 год.

 Так у вас муж, ребёнок.

 Не хочу его, запойный  он.  Устала, ох,  очень устала я.
 И вдруг привстала на кровати  и поцеловала мне руку бледными губами.

 Я резко встал  и побежал по лестнице.

  Главврач роддома была в то время, доктор Басс, Серафима.

 Приказом  объявили мне благодарность.

   Вот такой  случай вспомнился.


Рецензии