Чего добиваются правдоискатели?

 
               
                Чего добиваются «правдоискатели»?

      Слово «правдоискатели» я не случайно взял в кавычки. Кавычек в моей заметке будет много, поскольку в интернете внезапно  стали появляться толпы «борцов за истину». Ярким примером таких изысканий является наезд в интернете так называемого «оппозиционера» Руслана Левиева на экс-депутата от «Единой России» Роберта Шлегеля, написавшего в своём фейсбуке: «Почти год назад началась никому не нужная, кроме Владимира Путина, война. Война, которая ежедневно уносит множество жизней. Конца и края ей не видно – наоборот, мы видим, как кровавый маховик только набирает обороты. Положительного исхода у этой войны нет и а последствия уже катастрофические…
      …считаю, что те, кто не молчит и предпринимает действия, чтобы война закончилась как можно скорее заслуживают глубочайшего уважения. Я хотел бы высказать слова солидарности и поддержи этим людям».
      Боже мой, что тут началось! Откуда ни возьмись выскочил «правдоруб» Левиев (который вовсе и не Левиев, но об этом позже) и давай поливать грязью бывшего депутата. Посыпались угрозы: «Robert Shlegel не бойся, мы в будущем о тебе не забудем, и обязательно всё припомним».
      Другой обличитель Enviro Engo, разделяя «праведный» гнев Левиева разразился: «Robert Shlegel Вы голосовали и топили за всю ту дичь, с которой мы продолжаем жить, а вы сбежали. Да, именно так - сбежали. Как подлый, мелкий трус. Оставили всё это "наследие" в виде невероятного количества репрессивных и мерзких законов, которые нам отравляют жизнь. Вас никто не простит, и ничего вам не забудет. И никто не учтёт в будущем эту вашу внезапную «амнезию». Максимальное неуважение и презрение к вам…».
      Во как! И «правдолюба» абсолютно не интересует, что экс-депутат бросил депутатство до манипуляций с Конституцией и уехал из России. По мнению обличителей, он не просто уехал, а «сбежал», как «подлый и мелкий трус». А кто вам менял Конституцию? Кто обнулял срок президента? Не логично ли направить свою энергию на причастных?
      Но не тревожит «правдоруба» тот факт, что и его «подзащитный» псевдо-Левиев слинял из РФ. Как же они любят козырять тем, что они когда-то поддерживали Навального и даже вместе с ним работали. Однако, в отличие от вас, ребята, ни Навальный, ни его соратник Яшин из России не «сбежали». А почему вы дали дёру? Что случилось? Коли вы попрекаете экс-депутата, расскажите и про свой отъезд из страны.
      Но вернёмся к Шлегелю. Роберт прямо заявляет: «…я не чиновник и с 2016 года не работаю в госсекторе. Я не притворялся патриотом, я ошибался». Человек честно и открыто признаётся в том, что ошибался. Много ли найдётся сегодня среди сидящих в Думе таких людей?
      Скажите можно ли за это презирать человека? У меня иногда складывается такое впечатление, что многие наши оппозиционеры уже в роддоме вместо «у-а» кричали «Россия будет свободной». Так это выглядит пошло и фальшиво.
      Роберт Шлегель резонно спрашивает у оппонентов: «Прошлое как-то мешает менять взгляды в настоящем и высказывать своё мнение?».
      Есть известная истина. Не помню автора, но звучит пронзительно – «Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш». На эту тему можно говорить бесконечно. Меня в этой ситуации тревожат не те, кто одумался и пересмотрел свои взгляды, это сделать никогда не поздно. Тот же Руслан Левиев неистово копается в моих прежних публикациях, выискивая разные статейки, когда я абсолютно искренне ещё считал Путина достойным президентом. Хочу напомнить Руслану, что до этого я когда-то ещё верил, что и Дед Мороз со Снегурочкой настоящие.
      С 13 лет я занялся благотворительной деятельностью – помогал слепым людям. Информации о моей деятельности в интернете полно. Но левиевых интересует другое – помощь слепым, это ведь второстепенно, главное – поддержка Путина. И так рьяно пишут об этом, словно они раскопали что-то глубоко упрятанное и скрываемое.  Ах! Мы разоблачили!
      Финал этой статьи, друзья, вас удивит. Ещё несколько строк, и я заканчиваю.
      В 17 лет, окончив школу экстерном (видимо, торопился жить), я поступил в МГУ на факультет политологии. Абсолютно провластный преподавательский состав обрабатывал студентов и внушал нам, что Кремль всё делает правильно. Да, и я в своё время топил за Медведева и Путина. И никогда этого не скрывал. После окончания универа прошёл военные сборы, посмотрел на российскую армию. Однако, уже получив право впервые участвовать в выборах президента, задумался: а тот ли президент нужен России? Задумался и голосовать за Путина не стал. Всё. В 20 лет я окончательно понял, кто правит страной и что нам ожидать в будущем. Как бы нам ни вбивали в МГУ провластные измы, всё-таки это факультет политологии. Думающие студенты слушали лекции, что говорится, между строк, тем более, под рукой интернет. 
      Вы думаете, власти предержащие случайно объявили глобальное наступление на интернет, лишив россиян доступа к значимым мировым соцсетям, таким как твиттер, инстаграм, фейсбук? В администрации президента сообразили, что молодёжь перестаёт смотреть телевизор, и скоро скажет этой власти: «Стоп!». Что им оставалось делать? Ленин, взобравшись на трон, ликвидировал всю оппозиционную прессу. Нынешняя же власть «приватизировала» телевизор и пытается укротить интернет. Большинству взрослых россиян, как в одном из роликов сказала одна бойкая женщина, «ваш интернет нам нах… не нужо;н!» Им главное – чтобы телевизор показывал и всё «разъяснял». А вот молодёжь стала на этот мир смотреть иначе, и, конечно, прокремлёвское племя это напрягло чрезвычайно.
      Вернёмся к Шлегелю. Кто-то в комментариях резонно спросил Левиева: «Руслан, как по-вашему должен происходить процесс перехода бывших врагов оппозиции в разряд нынешних сторонников, если при этом их начинают гнобить как и бывшие соратники, так и оппозиционеры? Не находите в этом противоречия?». Ответа на этот вопрос я так и не нашёл.
      Но!
      Давайте внимательно посмотрим на одного из «правоверных» оппозиционеров. Руслан Левиев. Кто он? Не стану развозить антимонию, просто приведу здесь примерный текст, которым я ответил Руслану под его многочисленными выпадами в мой адрес и Роберта Шлегеля.
      
      «Чья бы корова мычала! В отличие от тебя, я никогда не менял свою фамилию и не занимал государственных должностей и, уж тем более, не работал вертухаем. Прежде чем заниматься словоблудием и выискивать пылинку в чужих глазах, вынь бревно из собственного глаза и расскажи, как более двух лет делал успехи на поприще расследований уголовных и гражданских дел в Сургутском управлении Следственного комитета. Теперь понятно, что ты тут «разоблачаешь» неугодных под псевдонимом «Левиев». Какой ты Левиев?! А что делать? Твоя подлинная фамилия Карпук испачкана мусорскими успехами. Решил отмыться оппозиционной деятельностью? Ну-ка расскажи нам, сколько человек удалось посадить и оштрафовать? Отправляйся-ка ты, «правдоискатель», в эротическое путешествие…».

      В настоящее время меня волнует другой вопрос: с какой целью все эти «разоблачители» вместо консолидации сеют раздор среди одумавшихся граждан, среди тех, кто наконец-то, понял, куда движется Россия?   
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.