Под окна...

Я разгребу руками расстояния
Под окна встану, как будто с древности я серенаду затяну
Под звездами певец то из меня славный, в тенях тону, как будто соловей на ветке, откуда звук я не пойму...
И ты же тоже не поймешь, не ожидаешь ты меня, ведь то что расстоянья разгребать руками можно не знаешь ты, а я и знаю и могу...
Готовишь ужин, мешая ложкой, вдруг станешь пританцовывать ногой, потом кружиться ты начнешь, ламбада тут тобой беззвучно завладеет, ведь я уже пою...
Глаза открыл вдруг...
А дома то высотки нету, и нет балкона где охлаждается в графине морс, и тут я не сижу на той качели, в руках конфеты, и не пыхчу в усы, как будто кадр кино...
Да я волнуюсь, как ты встретишь, я гость нежданный, как всегда, и примешь ли ты меня на ужин, пускай во сне, любя...
Дом тут добротный, один этаж, в снегах растет зимой, с заборчиком, что твоих окон не видать, а теплотой зовет...
Не буду петь я серенады, котом я мигом обращусь, на тот забор я взгромоздюсь, и буду фарами глазами сквозь окна в пол смотреть, сканировать и любоваться...
Вдруг заурчу, мелодия лавину вызывает, снег с крыши кубарем слетает, и вот сугроб...
Ты вышла,
как всегда прекрасна,
лопатой снег гребешь,
собой такой какой то настоящей
ты украшаешь мою ночь...


Рецензии