Вокзал

Вокзал
Я будто стюарт
Встречаю множество людей
Свет не холодный белый, а...
Свет словно от рассвета, но без солнца, просто есть он, теплый, нежный...
Смеюсь, шучу, как самый лучший я хозяин
Как будто очередь я составляю из тех людей.
Даю им трубочки скорей, на вид пусты они, как будто бы прозрачны, но это как бы ручки...
И ручками такими, в листах пергаментах, я заставляю тех людей писать про жизнь их...
Есть эскалаторы, шуршат, лишь только в низ, мы в вышине под куполом того вокзала...
Я помню был здесь, но только с мамой, с братом, и также заполнял листы прозрачной ручкой на бумаге, как будто свитки колдовские, мне показалось...
Но в данный миг я главный...
Листы меня не интересуют, истории я даже не читаю, беру я только ручки, как будто слепки чужих жизней...
Коль ручка золотая стала опять я их в рождение пускаю,
коль черная...
как пшик!
туманом люди исчезают...
Я все шучу, как будто эшелонами я принимаю составы всех мастей из всех миров вселенной...
Странно...
Быть будто главным, но совершенно ничего здесь не решать, решают все лишь жизни, те что описали гости, как будто росчерком пера историю свою лишь описав, как будто на весы бросают и с нетерпеньем ждут...
А эскалаторы шуршат лишь в низ, на землю...
Жить.
Тут пшикам места нет. Я знаю.
Что дальше?
А тут уж я не знаю.
Со временем я вновь Вас встречу, раздам причудливые трубочки и те листы, как будто свитки колдовские, как мне однажды показалось...


Рецензии