Где мои якоря? Где мой порт? Моя земля

***

Где мои якоря?
Где мой порт?
Моя земля?

Причалы мои,
       где можно забыть
                отчаянье?
Выжечь солнечными
                обмороками
обледененье окон...

Выпечь пирогами
               околовости...
полу-
     около-
           новости...
переписать
         заморозки
                на оттепели...
переписать
          сценарии
                на обнАчаливание,
причалы-чаяния
из причалов
           отчаяния...

03.01.10.
Москва
Коломенское


Рецензии
Всё в будущем новых поколений или прошлом - предков наших. Проекты в мыслях, деяния будут .

Время разбрасывать камни и время собирать.
Браво за философию.

Зоя Дорошенко   21.02.2023 05:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоя, всё верно заметили...
Тут такой крик боли что-ли больше... Когда кажется, что нет места голову приклонить... А Сыну Человеческому негде и голову приклонить...
Но ни разу не оставил Господь ни без крыши над головой, ни без места под солнцем... Господь-Устроитель!

С уважением,
Серафима.

Серафима Смолина   21.02.2023 09:08   Заявить о нарушении