Предал. Продал. В храм отнёс серебро...

***

Предал.
Продал.
В храм отнёс серебро.
               Отдал.
Ветер.
      Поднял воротник.

Верёвкой к стволу
                приник.
Нет его.
Нечем дышать.
            Затянут узел,
            Куда бежать?

Я предал тебя?!
              Целовал?!
Я деньги считал.
               Ликовал.

Я знал, что ты Бог!
                Что ты Сын!
Я предал.
        Я не смог. Я один...

Землю горшечника
                в прок.
Купить и забыть
              до срока.

Горшки, черепки,
               хлам -
закопаны
        тут
           и там.

Кровью своей заплатил.
Выкупил.
       Во сколько себя
                оценил.

Скажет горшечнику
                круг?
Глина, горшок -
               делу рук?
Что творишь и
              за что? 
       
Выкуплено.
Брошенное серебро.

2010.
Москва
Коломенское


Рецензии
Самое страшное в человеке- продать душу свою, отдав на заклание бесам.
В мире столько всего материально зависимого, то только о благе думают, а не о душе своей.
Забывая ,что Дух первичен.
Браво за духовную философию.
С Масленицей.

Зоя Дорошенко   21.02.2023 00:59     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Зоя, за глубокое прочтение, за вчитывание...
Слава Богу за всё! За всё пусть будет Слава только Ему!

С уважением,
Серафима.


Серафима Смолина   21.02.2023 09:01   Заявить о нарушении