Я не удивлюсь, нет, не смогу... Просто тебя увижу

***

Я не удивлюсь,
            нет, не смогу...
просто тебя увижу
                вечером...
Будут косые взгляды мне
                упираться
                удивленьем
                навстречу...

Оголённые провода
            правд,
              случайностей,
                времён,
                старых
                имен...
Кончено.
Начато,
       вычертано,
                начертано...

Начало,
      крики чаичьи
             отчетливей...
отчаливаю...

2010
Москва
Коломенское


Рецензии
Серафима, добрый вечер.
Необычно, грустно, но что-то в этом есть.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   23.02.2023 20:15     Заявить о нарушении
Добрый день,Андрей, спасибо за ответное послание... У меня почему-то всё стихи с печалью, много грусти... Я их сама с трудом...там переживания вшиты о несостоявшемся, не получившемся... Момент, запечатлён, как осталась жива в моментах боли... Когда надо остаться одной пережить разрыв...
Я тогда просто выписывала это в стихах...
Боль прошла, отношения забылись, стихи остались... Эхом от того что 20 лет назад не давало дышать...

Благодарю, что заглянули, ответили,
С уважением,
Серафима.

Серафима Смолина   24.02.2023 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.