Маленькая дрянь. часть 2

МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ.(часть 2).

..Мне бы лучше,что бы он подольше там задержался.А может и прости Господи вовсе сгинул.Я ведь женщина не защищенная. Дом в Леснинске  разбомбило . Жить мне негде.А он приедет и не задумываясь выкинет меня с сыном на улицу.
...Да,что ты себе эти глупости вбила в голову? Выкинет ,да выкинет. Чай не собака.Да и за что? Голос Жени перешёл в шепот...Ты же о его дочери заботишься.
...Не смеши меня. Он даже спасибо не сказал.Всё спрашивал как Полина?Да как Полина?
...А ты что?
...Что?Сказала на речку убежала купаться. Что я дура,её к телефону звать,ещё наговорит невесть чего. Противная девчонка.
...Да выпало тебе,сироту на себе тащить.
...Это точно.
...Давай ещё по сто грамм за наше женское счастье выпьем.
…Давай.
На кухне загромыхали стаканы.Полина замерев,с ужасом слушала болтавню двух подруг.Сгинул!Это они про моего папу говорят!Перед глазами у девочки потемнело.
....А,что твой мужик не звонит?
…Звонит.Домой зовет. Но,что я там не видела? Дома нет,что мне там делать? Сказала ему что хахаля здесь нашла,что бы не звонил больше.
Две подвыпившие дамы рассмеялись.
...Это ты правильно сказала.Здесь мужиков хватает.Найдем тебе хорошего кавалера.
...А то.Я баба в самом соку. Такого отхвачу ,позавидуют.
...Точно.Две дамы продолжили веселье.
...Экая мерзавка.Подслушиваешь.  Высокий,толстый мальчуган навис над девочкой Кирилл.Полина со всей силы оттолкнув подростка бросилась в свою комнату и заперев двери,уткнулась в подушку с плачем.Мама умерла год назад.о
 Отец уехал. Так одинока девочка ,себя ещё никогда не чувствовала.
...Мам,мам.Эта дрянь вас подслушивала!Кирилл во всю глотку докладывал о том что только что увидел.

Дед Захар умер под утро 7 Июля.Бабка Нюра тяжело переживала утрату.Две недели соседи не отходили от неё,думая не дай Бог,что она с собой удумает сделать.

Вечером 23 Июля в дверь постучали.Тетка Варя сидела на диване, уткнувшись в телевизор.Кого это черти принесли?!Эй, открой.Эй. это было обычное обращение тети к Полине. Та встав с кровати,пошла к входной двери.«Странно Рекс не лает».«Папка ».Девочка рванула дверь.
Худенькая,сгорбленная,фигурка возникла перед ней.
...Вот возьми. Морщинистая ладонь протянула Полине её платок, тот который она отдала Деду Захару вытирать слёзы.
Баба Нюра . Девочка не сразу узнала её с момента похорон мужа она ещё больше сморщилась и похудела.
...Там крестик евоный.Захар велел передать тебе. Слезы невольно выступили на сухоньком личике старушки...Детей то нам своих Бог не дал. Вот и решил он тебе его отдать. Баба Нюра вздохнула.Всё выполнила его последнюю волю. Теперь душа моя спокойна.Уезжаю я с чистой совестью. Родственники к себе зовут в город. Что мне тут одной делать? Поеду. А ты береги крестик. Дорожил он им.
...Баб Нюр ,оставайтесь у меня .Кровать большая спать есть где. Апапка приедет вместе жить будем.Знаете как хорошо заживём.Оставайтесь.
...Нет ,спасибо дорогая. Но у меня своя судьба. Хорошая ты девочка.Будь счастлива.
Тяжело передвигая ноги,старушка скрылась за воротами.
...Что это у тебя?Дай сюда.Кирилл грубо выхватил платок...Что за фигня.Фу у у у. Платок вместе с крестиком полетел за большую кучу кирпича,сваленого у порога дома.
...Не  смей.Полина впилась зубами в руку мальчишки.
...А а а а а!Помогите!Убивают!
....Мерзавка! Что то тяжелое больно ударило девочку в бок...Дрянь маленькая ведьма. Я тебе покажу,как на людей подать.
...Отойди.Не смей к ней приближаться. Сквозь слезы Полина увидела знакомую фигуру отца. Тот наклонившись над дочерью,крепко обнял её.
...Ты как?Где болит?
...Папка! Ты мне не снишься?Ты правда приехал? Девочка прильнула к отцу..Вернулся родимый.
...Пойдемте в дом. Там поговорим.
...Я её и пальцем не трогала.Женщина с вызовом смотрела на брата.
...Замолчи.Я все видел.Пошли в дом.
...Полина ,иди,подожди меня в своей комнате,я быстро.Мне с твоей тетей поговорить нужно.И ты ступай к себе,он кивнул Кириллу.
Крепкая дубовая кухонная дверь закрылась за взрослыми.

Евгения сперва как говорится« мимо уха»слушала болтовню Варвары ,но постепенно до неё стало доходить «что-то не доброе»замыслила подруга,не приведет это ни к чему хорошему. Ещё чего доброго отвечать перед законом придется. Незаметно, она включила свой сотовый телефон на запись.Вечером прокрутила все записанное мужу. Тот не долго думая стал искать как связаться с Павлом отцом Полины. Чтобы донести до него,что творится у него в доме. На поиски ушло почти три недели.
Павел не долго думая выехал домой.

Варвара «бледная как поганка» вышла из кухни и скрылась в комнате сына.Павел позвал дочь к себе . Включил греться чайник.
..Сейчас чайку попьем.Ну ка принеси мне мою сумку. Я её у порога оставил.
Через двадцать минут они пили горячий,ароматный, чай с шоколадным печеньем,приятный запах малины ,наполнил залитую солнцем кухню.
...Знаешь ,отец крепко обнял дочь ... Придется тебе четвертый класс окончить в новой школе.Переводят меня по службе в Крым. Будем теперь там жить. Как ты на это смотришь?
...Это там где корабли,тепло и мандарины?
Примерно так.Даже лучше.
....Ура,папка.А когда мы поедем?
...Через недельку будем уже там.
...А как же наш дом?
..А дом тети Вари отдадим. Пусть живёт.Ты не против?
....Пусть живёт.Полина прильнула к отцу...Значит сбылось моё желание.Все-таки крестик волшебный.
....Желание?Какое желание?
Полина улыбнулась.
...О загаданном вслух не говорят.Ты же это знаешь.
...Точно.Забыл.Не говорят.
...Ой!евочка вскрикнула ...Крестик,крестик мой найти нужно.Кирилл его выкинул.Пап ,вдруг я его не найду? Что будет?Дед Захар рассердится ? С неба ему то все видно. Память о нём не уберегла.
...Глупышка . Память она вот здесь. Отец дотронулся до сердца. И вот здесь он ласково погладил дочь по голове.Вот, где хранится главная человеческая память.А крестик поищем,не куда он не денется.
Полина улыбнулась.
..Значит у меня мою память о Деде Захаре не кто не заберет,никогда никогда?
...Конечно!Ни кто не заберет нашу память. Не только о Деде Захаре,но и о всех хороших людях,встретившихся нам по жизни.
Девочка прижалась к крепкому,сильному плечу отца.
..Пап а Рекса с собой заберем?Он ведь хороший.
...Конечно.Куда же мы без Рекса?
...Тогда пошли собирать вещи.
...Пошли.
Отец и дочь скрылись в спальне девочки.

Во дворе смешная,чёрная собака сонно дремала ,чутко прислушиваясь к шуму за воротами дома.

Резникова Юлия.


Рецензии