Спи давай

— Ты спишь?
— Нет.
— А почему?
— С тобой говорю.
— А ты не разговаривай, а спи.
— Хорошо.
— Что хорошо?
— Буду спать.
— Буди давай.
— Так будить или спать?
— Ба.Ты же взрослая. Должна уже выучить. Зачем будить, когда ещё не спали? Спи давай... Спишь?
— Неа.
— Спи. Ты чего такая вредная, ба?.. Чего молчишь? Уснула?..
— ...
— Ба. А почему у кошки — котёнок, а у собаки щенок, а не собачёнок, у лошади не лошадёнок, а у курицы не курёнок?
— ?
— Ба. А почему для молока — молочник, а для воды кувшин, а не водочник?
— ??
— Ба. А почему лопататка, а не копатка? Она же копает, а не лопает.
— ???
— Не молчи. Я знаю, что ты не спишь.
— Откуда?
— Оттуда. Когда спишь, ты делаешь хр-р-р-р или хш-фш-пш-хш. А ты молчишь. Притворяешься?
— Нет.
— Спишь?
— Нет?
— А почему?
— Ты не даёшь.
— Что не даю?
— Спать.
— Это ты спать. А я не можу. Я тебя усыпляю.
— Могу и укладываю.
— Да, ба, ты могишь.
— Можешь.
— Можу.
— Не можу, а могу.
— Ба. Ты вот вроде взрослая, а сама не знаешь могишь или не могишь. А я вот можу. Это точно.
— Могу.
— Что?
— Говорить надо «могу».
— Ну и говори, раз надо.
— Ой, всё. Я спать.
— Давно бы так. А то «можу» не «могю». Надо, значит, надо! Так мама говорит! А маму надо слушаться!
— И не поспоришь.
— Спи давай... Ба, а почему?..
— Хр-р-р-р... Хш-фш-пш-хш... Хр-р-р-р...


Рецензии