Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 20. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

              ЛЮБОВНИЦА ШЕФА," АНГЕЛ НОЧИ " И ВЕЛИКИЙ
              СКАНДАЛ В ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА.
              ========================================

        Это случилось как раз,в праздник Нового года. Я должен был отработать
свою смену,а потом,пойти в свои два отпуска (свой и отпуск без содержания) на ян-
варь и февраль,а только где-то в начале марта,выйти на работу.
        У нашего шефа -  Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,была любовница - Зиля,высокая,выше его ростом,толстая башкирка,некрасивая и она была совсем дурнушкой,если её сравнить с женой шефа- Жанной Робертовной Хисаметдиновой,которая
была,как две капли воды - двойник,-ведущей телевизионной программы - СЕКСУАЛЬНАЯ
РЕВОЛЮЦИЯ,- Эвелины Блёданс.
        В этот новогодний и праздничный вечер,я и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова - подарили шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову два подарка с праздником Нового года,а он- в свою очередь ,подарил нам свой ,новогодний подарок
и поздравил нас с Новым годом,пожелал нам счастья,здоровья и сказал нам много хороших пожеланий на Новый год.
       Вскоре,пришла любовница Зиля,к шефу. Шеф сказал мне: - Мансур! Ты меня не видел и не слышал! Если придёт моя жена- Жанна,то ты,обязательно меня оповести об этом!
И закрылся у себя,с любовницей Зилёй,в самом ,дальнем,своём," секретном " кабинете
-где висела моя картина,которую я подарил шефу- БОЙ ПЕТУХА С ИНДЮШКОЙ.
       Уже стемнело,когда пришёл наш общий приятель и друг - Радик,по кличке -
- АНГЕЛ НОЧИ и с собой,привёл какого-то нового приятеля.
АНГЕЛ НОЧИ настоятельно настаивал,чтобы я впустил его с другом,к шефу,я говорил ему,что шефа нет. Он мне сказал,а мы видели свет в дальнем кабинете,нам нужно видеть шефа и оттеснив меня от двери,проникли оба в помещение и подняться к шефу.Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов открыл дверь.
       Потом,шеф позвал меня в свой дальний кабинет и в присутствии своей любовницы Зили,АНГЕЛА  НОЧИ и незнакомого его приятеля,стал громко кричать,ругать и оскорблять меня на все закорки:
- Ты! Козёл вонючий! @@@путало! @@дор! @@ло тараканье! @@ун тухлый! Сука @@@ная!
Какого @@@ ты впустил посторонних людей? А?
Я горестно молчал,весь уничтоженный и смотрел в пол.
- Так вот,почему ты так молодо выглядишь!- восхищённо ,сказал мне АНГЕЛ НОЧИ.
- Теперь мне понятно,что ты к своему сердцу,близко не берёшь ничего плохого,не
принимаешь! Если б меня так оскорбляли,я-бы от горя,заболел-бы и сразу-же попал-бы в больницу из-за расстройства! Да! Нервы у тебя стальные! Железные!
Так восхищённо говорил мне АНГЕЛ НОЧИ.
Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов отослал меня,вниз:
- Ты! @@@чка сраная! Ты- мне @@@ел! Я тебя не хочу видеть! Убирайся с глаз моих,долой!
         Я ушёл,вконец,обиженный,спустился вниз ,по лестнице.
Вскоре АНГЕЛ НОЧИ и его друг - ушли.
Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов спустился вниз,в туалет и увидев меня,снова стал меня ругать и оскорблять на все закорки:
Ты! @@дор вонючий!@бучка! @бун тухлый! А если-бы Жанна  Робертовна пришла? Ты бы
тоже её впустил? Гад! Вредитель! Сука,@@@ная !
        По-видимому,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов устал от своей ругни,стал остывать понемногу и утихать.
Он сказал,что прощает меня,что даже ему стыдно стало,сколько он мне наговорил не
-приятных и очень обидных слов,как он мерзко и отвратительно повёл себя,по отношению ко-мне! Это его " спасибо " за новогодние подарки,которые я и мама-подарили ему к празднику Нового года.
        При маме- Блюме Моисеевне Зофман -Садыковой,шеф- Ильдар Мубарякович Хиса
метдинов попросил у меня извинения и даже заварил нам полный бутыль чая с молоком,мятой и лимоном,в знак того,что он просит у меня прощения и извинения,что был со-мной очень груб,нагл,что хамил,ругал. Ему было очень за это стыдно.Потом шеф опять закрылся с любовницей в кабинете.
Снова приехал АНГЕЛ НОЧИ,но я ему сказал:- Шефа нет! Он уехал,а свет забыл потушить,но я не смог открыть кабинет,он его закрыл ключом и очень торопился,уехал. АНГЕЛ НОЧИ на этот раз мне поверил и уехал.
         Мне-же было очень стыдно,что так ужасно получилось! Новогодний праздник
уже не радовал. Я не знал,куда мне деваться от стыда! Я не хотел этого!
На следующий день,я ушёл в два отпуска: на январь и  февраль.

                ЗАВХОЗ- НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ МЕДВЕДЕВ.
                ==================================

        Однажды,летом,в самую жару,появился у нас.новый завхоз - Николай Иванович Медведев,седой,высокий,с брюшком,с седыми усами. Его жена работала в го
роно,главным бухгалтером. У них - было 2 сына: старший Вовка- был наркоманом,а
младший - был ещё подростком.
        Внешне,Николай Иванович Медведев был похож на Бориса Грызлова из Госдумы,и хотя он был 1954 года рождения и был младше меня на 4 года,он выглядел очень старо и был коммунистом. Если-бы мы играли роли в художественном фильме,я
- вполне мог играть роль внука,а Николай Иванович Медведев - мог-бы вполне играть роль моего дедушки,так мы выглядели - по сравнению друг с другом.
        Долгое время- Николай Иванович Медведев жил и работал в Австралии и приехал сюда.Он был законченным алкоголиком. У него,к тому-же очень болели ноги.
В первое наше с ним знакомство,он меня угостил баночным пивом из холодной,жестяной банки. Пиво было очень ледяное и в жаркий,знойный,летний день...я неожиданно заболел гриппом. Одновременно с Медведевым устроился дворником и его друг-Сергей Павлович Богданов. Сергей Богданов был горбатым,низеньким с лысой макушкой и выпученными,круглыми глазами,он ещё работал по совместительству в САПОЖКЕ и был сапожником. Именно он нас спас от пожара,когда на нашей территории ,стала гореть чёрная,огромная,смоляная,гудроновая жаровня,ещё при Игуменье- заведующей,Елене Ивановне Борзенко,когда тут был ещё детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН.
        Об этом пожаре,я писал выше.
Нового завхоза- Медведева,-все наши фамильярно называли: " Колей ". Так,стал его называть и я тоже. Узнав про это,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов аж,вскипел: - Какой он тебе- " Коля "? Он тебе- " Николай  Иванович " ! Ты что,с
ним пил на брудершафт?
       В феврале,Коля нам сказал:
- С тремя выходными,Вы будете работать до 1 апреля. Потом у Вас будет не 3 выходных,а 2! Так,что будете работать по новому расписанию!.
       Мы ,вначале,были этим,очень недовольны,ведь наш общий друг,приятель и сослуживец - Ульфат Анасович Губайдуллин выпросил три дня выходных у нашего шефа.Я купил водку Николаю Ивановичу Медведеву,по его просьбе,из моих собственных денег из-зарплаты. Он очень долго не отдавал мне свой долг.Я уже думал,что он уже забыл про свой долг. Но наши общие друзья- Азат и Айдар,узнав
про то,что он мне не даёт долг,поймали Николая Ивановича Медведева,крепонько его
побили и уже доходя до почтового,переговорного пункта,когда я шёл с мамой,домой,
нам встретился Николай Иванович Медведев и отдал мне долг. Он был совершенно трезвым и сказал: - Вот,возьми свою зарплату! И отдал отвоёванный долг который -
 отвоевали у него Айдар и Азат. Алкоголиком,- он был конченным.
Африка тяжело сказалась на его здоровье. Так и шло время.

                ДВОРНИК СЕРЁЖКА БОГДАНОВ.
                =========================

          Дворник Серёжка Богданов - тоже был законченным алкоголиком и алкашом.
Он подметал двор хорошо и чисто,но временами,почему-то всегда просил меня,чтобы
я ему помогал. То траву полоть,то заборные,кирпичные башенки побелить.
          Если у меня хорошо получалось,он скупо хвалил меня одним словом:
- Ты - молоток!
Если у меня,что-нибудь не получалось,он мне долго объяснял и показывал,как делать и потом спрашивал: -  Усёк?
Потом мы заходили вместе с ним в Лопушок и там он брал свою заветную бутылку с водкой,наливал её в стакан и сам себе ,говорил:
- Ну,будь здоров,Сергей Павлович!
И сразу опрокидывал водку из стакана,себе в рот.
          У Серёжки-дворника тоже произошёл конфликт с Мамусиком. Мамусик (еврей
Толяба,по фамилии своей мачехи украинки- Калиниченко) дал Серёжке Богданову деньги на хранение...но Богданов их пропил. Мамусик очень на него разозлился.
Серёжка Богданов обещал Мамусику,что отдаст ему деньги,потом.
          Утром...Серёжка Богданов меня не сменил,а пришёл на смену Мамусик и сказал мне: - Этот пьяный алкаш не пришёл? Ну ладно,я тебя сменил! Иди домой!
Зимой,Серёжка-дворник ...забил в диван обе наши шубы,которыми,мы с мамой,укрывались во-время сна,ночью.
          Я очень разозлился за это на Серёжку Богданова. Он хотел вытащить наши шубы из дивана,но я отказался. Сестра Хадича дала нам тёплые одеяла и уже шубы эти нам не понадобились совсем.
         Однажды,Серёжка Богданов пьяный,пришёл к нам,на дежурство,ночью.Он надкусывал наши пряники и бросал.Впечатление было такое,что он словно-бы...издевался над нами ,а потом посмотрел в угол,а потом сказал:
- Кто это в углу стоит и на меня смотрит?
У него уже начинались все признаки БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ.
Вот таким и был наш новый дворник- Серёжка Богданов!

                ( Продолжение следует).


Рецензии