история про рак любовь и сырники
огггггх
б
п
Используя сайт tass.ru, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки Персональных данных
OK
ТАСС Видео
Открыть плеер
3 февраля, 01:00
Статья
"Оля, когда же мы поревем?" — "Вам надо, вы и ревите!" История про рак, любовь и сырниким
"Мне говорят: вот у девушки блог про рак, почитай. А я не могу, потому что она нормально все это проходит, а я… парюсь из-за платьев!" — смеется Ольга. В мае прошлого года у нее нашли рак груди. С тех пор она пролечилась, сохранила отношения, купила ворох новой одежды, так ни разу и не расплакалась и поверила, что может быть счастлива. "Я, возможно, с перебарщиваю с этим своим счастливым идиотизмом, — говорит она. — Но мне это помогло"
"Оля, когда же мы поревем?" — "Вам надо, вы и ревите!" История про рак, любовь и сырники
Ольга Эбич
© Максим Григорьев/;ТАСС
"А что у вас лицо такое грустное?" — "Вообще-то у меня рак!"
"Я же постоянно во что-то влипаю. То у меня перелом копчика на ровном месте — упала неудачно. То ногу сломала, то машину угнали. Со мной и так все время что-то происходит, а тут — рак".
Ольге Эбич 38, она работает в благотворительном фонде помощи хосписам "Вера". Когда-то была волонтером, потом координатором, а сейчас ищет деньги под проекты фонда и исполняет чужие мечты: может устроить пациентке встречу с Егором Кридом или разговор по видео с Джаредом Лето. По работе Оля часто видит онкобольных людей, ее отец умер от рака, и она "всегда понимала, что никто ни от чего не застрахован", но как-то не тревожилась. И проверяться не ходила.
Читайте также
"Я — живая. А они в итоге — нет". Как "фея с одуванчиками" привозит в хосписы звезд
А в мае прошлого года на отдыхе у нее заболела грудь. Врач сказала: "Мне не нравится, будем делать биопсию". "За результатами таких анализов по-хорошему надо приходить лично. Но я же не знала, что у меня рак будет! Попросила — придет анализ, маякни. Врач позвонила и сказала: "Там нехорошее, с которым нужно будет решать". Я сразу все поняла".
Первой, кому позвонила Оля, была учредитель фонда "Вера" Нюта Федермессер. "Она спросила: "Хотите приехать пореветь?" Я подумала: "Ну, в принципе, повод-то стоящий!" Надела красивое платье…" Они сидели в Первом московском хосписе, где Оля когда-то работала, и Нюта сказала: "Ну что, пойдем палату выберем?" Это нормальный юмор людей, работающих в паллиативной помощи: они читают книжки о смерти в самолетах, легко о ней говорят и довольно часто знают, в каком хосписе и какой палате предпочли бы умирать, "если что". Оля тоже знает: "Там есть одна с отдельным входом".
Я снимаю селфи, лицо посерьезнее сделала. Нюта мне: "А что у вас лицо такое грустное?" — "Нюта, вообще-то у меня рак!" — "А, точно!" В общем, пореветь не получилось
Ольга
Рак груди хорошо поддается лечению, стадия была ранняя, а из-за работы у Оли много друзей в медицине. Поэтому она знала, "куда бежать". "Я задавала медикам ужасные вопросы. "А если бы у твоей жены был рак, к какому хирургу ты бы ее отправил?" Мне врач говорит: "Оля, нельзя так спрашивать! Ну, вот к этому хирургу". Говорю: "Хорошо, я пойду к ней. А химиотерапию какую бы делали?.." Ну извините, у меня рак, мне это важно!"
Рак оказался агрессивным, и Оля старалась все делать максимально быстро, "как тушканчик-паникер". Даже на операцию записалась, еще не получив результата какого-то важного анализа — он пришел буквально накануне. Тут ей повезло: была возможность лечиться за деньги, не пришлось ждать очереди и квот. От постановки диагноза до операции прошло две недели. Впрочем, у Олиной подруги, лечившейся по ОМС, на это ушло три недели — так что бесплатно тоже бывает быстро. Хотя, наверное, в каких-то случаях эти семь дней могут стать решающими.
С журналистом ТАСС Бэллой Волковой
© Максим Григорьев/;ТАСС
"Я понимала, что как раньше больше не будет. Но у меня не было времени переживать", — говорит она. На самом деле Оля, конечно, переживала. Просто не из-за болезни.
Я узнала диагноз 15 мая. А в начале апреля у меня начался роман. Я влюбилась, как девчонка. И все это время у меня в мозгу рушился выстроенный карточный домик. Я уже все намечтала, как всякие девочки, а тут… зачем ему женщина с раком?
Ольга
Он сказал: "Это будет отличная строчка в резюме"
Теперь у Ольги и ее подруг есть шутка: "Когда Оля гуглила "совместимость Скорпиона и Рака", она не это имела в виду". Рак — по гороскопу — Максим, ее мужчина, "красивый, умный, высокий, просто фантастический".
Они познакомились четыре года назад в Доме милосердия кузнеца Лобова в Поречье, которому помогает "Вера". Максим — региональный чиновник, он давно дружит с фондом. У Оли в списке контактов есть самые разные люди, в том числе и с очень высокими должностями, — она всегда налаживает связи со всеми, с кем может. И с Максимом общалась так же, как с другими, — присылала фотографии из Поречья, приглашала приехать. "Но он был женат, а я "не такая", — смеется Оля. — Поэтому я ни о чем таком не думала". Как-то Максим приехал в Москву, позвал Ольгу на кофе, а общая знакомая рассказала ей, что он развелся. Кофе обернулся ужином с вином. "Он был за рулем, а я нет. Официант спросил: "Бокальчик или бутылочку?" Он на меня посмотрел и сказал: "Бутылочку".
У меня болела спина, и он это заметил. Говорит: "Вам на массаж надо сходить, можно я сделаю такой подарок?" А поскольку во мне уже была бутылка вина, я говорю: "Только в вашей компании!" Мы вместе пошли на следующий день, но поцеловались только на третьем свидании. Хотя я уже втюрилась, потому что мужчина, которого заботит твоя спина… В нашем-то возрасте! Это дорогого стоит!
Ольга
Оля — мастер спорта по академической гребле, отдала ей восемь лет. Максим занимается единоборствами, хоккеем и лыжами. Оле не нравится, когда ей дарят цветы, — а Максим не любит их дарить. Он открывает ей
Свидетельство о публикации №223022001308