Среди корешков

Фрагмент из сна

Я в смутном состоянии духа брожу по городу и не знаю, куда мне себя девать.
Вытащила одного своего правильного во всех смыслах друга, явно живущего по древнему гармоническому принципу "ничего слишком"
Повисла у него на шее, изнылась
Он очень высокого роста, висеть удобно.
Затаскиваю его в библиотеку и заявляю.
- Ты знаешь, я решила неделю прожить в библиотеке, буду всю неделю пить вино и бродить среди корешков!А может друзья и покурить принесут!
Он поправляет "может среди книг?!"
- Нет, среди корешков!Это такое счастье!
Пауза, он смотрит своими огромными глазами очень удивлённо, как животное
- Все счастливые люди только пьют и живут среди корешков!Моя проблема в сложности!Понимаешь, в сложности!Я живу среди содержания и мало пью!
- Поэтому все так!Дело не в том, что я тебя не люблю, во всем виновата эта проклятая сложность!
Мы уже сидим не в библиотеке, а на лавке и я, роясь в сумке, неосторожно вываливаю на землю кучу прокладок.
Он, смущаясь, пытается собрать эту кучу и затолкать обратно в сумку.
На нас смотрят девочки, работающие там рядом в галерее и смеются.
Одна говорит ему "ой, вы что не бываете в Италии?!
Я, грустным голосом
- Это не прокладки, это бинты для моей окровавленной души!
Вторая девушка из галереи
- О, я поняла, это типо как Иисус Христос!


Рецензии
Вот тоже зашел бы в библиотеку и никогда не выходил оттуда, разве что на крышу.

Капитан Медуза   27.03.2023 22:51     Заявить о нарушении