Затонувшая яхта

Бывают такие странные дни, когда невозможно проснуться.
Ты, вроде встал, даже три чашки кофе выпил, даже пообедал, а будто все спишь.
И из подсознания, из всех подвалов и нор твоей памяти лезут в ощущения(не в голову)
призраки и чувства прошлого.
Сны, перемешанные весьма причудливо с явью, создают странное мощное погружение в самого себя, которое трудно достичь даже медитацией.
Сразу становишься весом в пять тонн и тебе будто пять тысяч лет и нет сил все это тащить.
Но, раз уж ты там, надо пользоваться и искать потерянные нити, своего клубочка.
Обрезать лишнее, чистить мусор как в телефоне.
Там ведь тоже полно всякой ерунды помимо нужных вещей.
Эти куски непереваренных впечатлений создают запоры в душе, кармические тугие узлы.
Как та несчастная яхта в мультфильме про капитана Врунгеля.
Которая пустила корни в берег, пока стояла и таким образом из "Победы" превратилась в "Беду"..
До сих пор внутри торчит этот образ.
Затонувшие яхты вообще моя тема.
Занимаясь долго плаванием, я почти не купаюсь в море, боюсь.
Мне кажется там, на дне лежат мои сундуки и кости.
И постоянно снятся эти яхты, где лежу я, голая кукла и меня кто - то примотал скотчем за руку к столу.
К другой руке примотана дорогая сумка.
Тем же скотчем, и я не могу всплыть, я утонула вместе с яхтой.
Я уже пару раз тонула в жизни с яхтой или лодкой и не было никаких эмоций.
То совсем другое.
Я пока не понимаю, но главное в этих снах, что идёшь по берегу моря, все прекрасно - солнечно и вдруг что - то торчит из воды, темная масса.
Я иду смотреть, вхожу в воду и вижу себя в яхте на дне.
Всегда одно и то же.
Такой момент есть в фильме "индийский ноктюрн", где герою прокаженная показывает его же на затонувшем корабле.
С тех пор их двое..он и тот, кто утонул и они друг друга ищут, но не находят, спят с одними и теми же женщинами, но получают только письма, вместо встреч.


Рецензии
утром надо вставать к обеду. так время быстрей летит.
и мысли приятней.)

Сергей Зо   20.02.2023 22:12     Заявить о нарушении
А я к обеду и встаю

Хома Даймонд Эсквайр   21.02.2023 12:53   Заявить о нарушении
счастливые утров не наблюдают. )

Сергей Зо   21.02.2023 15:49   Заявить о нарушении