Мой сладкий. Глава 8
- Стоп, стоп! – Кременецкая ставит на столик свой бокал с ожившим цветком внутри. - Это на всякий случай, чтобы не гонять Вас лишний раз, - и переходит к делу, - Мария, ответьте на несколько вопросов, - я напрягаюсь и даже с трудом глотаю воду, которая мне сейчас так необходима, потому что не знаю, сдам ли этот блиц под острым пытливым взглядом.
Но вроде всё по делу спрашивает,
- Вредные привычки?
- Нет! Никаких вредных привычек! – сигареты выкину на хрен!
- Прекрасно! Расскажите о профессиональных навыках, - расслабляюсь и принимаюсь перечислять,
- Уход за больными. Инъекции внутримышечно и внутривенно, инфузии, если нужно. Общий массаж и физиотерапевтические процедуры, при наличии соответствующих приборов, - вряд ли они найдутся на съёмной вилле, хотя у этой дамочки, похоже, всё схвачено. Если надо, она и томограф в личное пользование заполучит. Но Ирина Львовна сбивает меня с толку странным вопросом,
- А, как у Вас дела по части эндокринологии?
- Вы о чём, извините? – я даже растерялась. Если обо мне тревожится, так вроде всё в порядке.
- У моего сына сахарный диабет первого типа, и нужен медработник, который бы смог контролировать сахар в крови, режим, соответствующую диету. Ну, Вы сами должны понимать, какая это ответственность? – взглядывает строго, оторвавшись от чая.
- Даа… - мало того, что ребёнок полный инвалид, так ещё и диабетик! Может, свалить, пока не поздно? Начинаю ёрзать, кресло вроде мягкое, удобное, но ноги просятся в побег. Потенциальная работодательница понимает мою возню в меру собственной испорченности и, взяв квадратик бумаги из блока с логотипом банка и стильную чёрную ручку «Паркер», рисует на нём шестизначную цифру, равную моему полугодовому заработку,
- Это помесячная зарплата, которая будет падать на Ваш накопительный счёт с максимально возможным процентом по вкладу каждое последнее число месяца, - замираю, - а если я увижу у сына по итогам поездки улучшения, премия может удвоить сумму вклада, - осознаю с трудом, что она сказала, и таблица умножения – сука забылась сразу! А Кременецкая вбивает последний гвоздь в крышку гроба моих колебаний, - с учётом того, что будете жить на всём готовом, думаю, это неплохое предложение?
- Нормаль-ное… - даже представить страшно, какая участь ждёт за такие золотые горы, но сразу душу дьяволу продавать не собираюсь, немного побарахтаюсь,
- А, если у меня не получится? Ну, мало ли, заболею внезапно, или мальчику Вашему придусь не по душе?
- Не хотелось бы. Тогда надо будет спешно искать замену, - размышляет банкирша, но не долго, - мы составим договор! Учтём форс-мажоры, - кто бы сомневался! У них тут в банке заключать кабальные сделки в порядке вещей, и обязанности сторон чётко прописаны, причём, не в пользу клиента. Интересно, кто в нашем случае клиент? - но при любых обстоятельствах, о решении расторгнуть его, Вы обязаны предупредить меня за две недели. И, если расторжение будет досрочным по Вашей инициативе, то деньги за неполный месяц я взиму в уплату штрафа.
- Хорошо, согласна, - лихорадочно соображаю, что валить, если что, надо первого числа! Хотя бы месяц продержусь, уже в плюсе!
- Я и не сомневалась, - усмехается искусительница, - но прежде чем подпишем договор, сдадите мне экзамен по теме «Медицинская помощь больным сахарным диабетом».
- Сдам! – отчего-то берёт азарт, и уже не втягиваю голову в плечи от режущего, словно скальпель, почти немигающего стального взгляда. Наоборот, распрямляюсь и припоминаю, что в училище на экзамене, мне как раз, достался билет с вопросом по диабету, и я получила пятёрку! Один раз сдала и ещё раз, - сдам, - повторяю уже спокойней, - когда?
- Назначу, - на полном серьёзе, - выберу свободное время на следующей неделе и позвоню.
В это время Кристина, заглядывает в бесшумно приоткрытую дверь,
- Паспорт…
- Давай сюда, и копии мне на стол, - она послушно цокает, стараясь ступать, как можно тише, но совсем погасить шаги на паркете не удаётся.
- Ну, я побежала? – получив документ, ценные указания и, увидев цель с пятью нулями на конце, помноженную с мая по октябрь на полгода, да плюс проценты и возможная премия, не хочу больше терять ни минуты. Мне надо проштудировать учебник по разделу сахарного диабета и пройти экспресс-практику в отделении эндокринологии так, чтобы покорить каменное сердце мадам Кременецкой раз и навсегда!
Но она останавливает,
- Минуточку, Мария! Ещё один вопрос!
- Я вся – внимание, Ирина Львовна! – кажется, сейчас сорвётся!
- У Вас есть загранпаспорт? – так и знала!
- Н-нет! – надо что-то делать! Нельзя, чтобы сделка не сладилась из-за такой фигни! – но я же успею получить?
- Бегом! – в приказном тоне, - собирай документы на подачу! Если что, я потороплю в паспортном столе! – всё-то у неё схвачено, всё под контролем!
- Уффф… - кажется, пронесло! И вот это её «бегом», как-то обнадёживает! Всё-таки, она меня берёт!
***
Дальнейшее настолько захватывает, что стенания по Кузе уходят на второй план. Нет, нечего и думать, не забыла! Больно, противно, в каждом пролетающем мимо мотоцикле чудится его Хонда, каждого блондина, появляющегося на горизонте, принимаю за любимого, всё ещё ненаглядного, хоть и подлеца, пока не приблизится, чтобы разглядеть походку и фигуру и выдохнуть: не он. По ночам не могу заснуть. И вовсе не из-за того, что диван у родителей в гостиной неудобный, или мешают. Просто уже привыкла, что моя рука покоится на его боку, а живот прижимается к горячей голой спине. Вот такой Тедди мне нужен в качестве снотворного, а вовсе не милый плюшка, которого я так и не решилась выбросить. Игрушка-то чем виновата?
Но доминанта всё же сменилась, как если бы болела нога, а потом прихватило зуб. Боль в конечности никуда не делась, но стало не до неё, всё внимание зубу. Вот и у меня сейчас самые больные места сахарный диабет первого типа со всеми его премудростями, оформление загранника, объяснение с родителями, куда меня понесло.
Мама за голову схватилась,
- Машенька! Не вздумай! Знаешь сколько таких случаев! Завлекут наивную девушку большими деньгами, она и поверит. А как на место прибудет, так сразу продадут в гарем!
- Мама! Какой гарем? «Тысячи и одной ночи» перечитала?
- Нет, Машуля, мама гарем с публичным домом спутала! – папа добивает совсем. Хоть отказывайся. Но тут возникает довольно весомый аргумент,
- Не может высокопоставленная банковская служащая оказаться сутенёром! – и потом, - про диабет-то зачем ей сочинять? Экзамен принимать у меня?
- Ох, дочка, смотри, как бы не пропасть в чужих-то краях!
- Не пропаду! В следующий раз договорюсь с пациентом познакомиться.
- Надо было сразу!
- Так я ж экзамен ещё не сдала! – вроде отстали, но на инвалида и правда, стоило бы глянуть.
Продолжение: http://proza.ru/2023/02/21/1421
Полная версия романа на Литмаркет
Свидетельство о публикации №223022001390