Мачта должна заваливаться, потому что проходим под мостами из Каспийского моря в море Чёрное! Через шлюзы Волго-Донского канала, Цимлянское море и дальше по Дону выходим в Азовское море. Ещё немного хода, а вот и пролив Керченский ну, а за проливом штормовое Чёрное море! Ходили, бродили по морю отрабатывая программу, а на борту инспектор и представители заказчика, и день сменялся тёмной ночью. Принимали балласт, а потом откачивали воду! Не подвёл нас аварийный дизель-генератор и запустился так как и было надо! По команде с мостика отработал брашпиль,а якорная цепь с якорем стремительно ушла в море! Дежурная шлюпка радостно бегала, будто маленький сорванец-непоседа. В центральном посту управления было людно постоянно задавали массу вопросов! Было трудно, но интересно!
Хулиганили тайфуны и скрывали правду молочные туманы, а где-то там впереди затерялся стальной плавучий док. Кричали чайки и то же наверное ничего не понимали, но мы старались двигались вперёд, а ветер- бродяга пел нам свою новую песню. СРТМы, СТРы проекта 503М, легендарные РС проекта 388М были удивительны мореходны, остойчивы и легко управляемы, а были ещё малыши МРСки для прибрежного лова, но все они стали нам близкими и родными. Суда рыболовного флота! Жаль быстро пролетело время, но работали ребята удивительно, вдохновенно и по настоящему красиво! Охотское море, суровое, но очень щедрое и мы его по настоящему полюбили. А эту удивительную женщину-дальневосточницу звали Таня и волшебница-Таня была удивительно красива. Когда Таня входила в комнату, то вместе с ней врывался запах моря, неуловимая улыбка света, весны и безграничного счастья…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.