Трава у дома - 2, Глава 13

Наш звездолет достиг ближайшей к Дарину звездной системы. Мы готовились к последнему межзвёздному прыжку, когда рядом с нами появились сразу три вражеских корабля. Этого не могло быть, потому что на Старом Айрине еще не должны были знать о существовании Дарина. Но вот они, висели в пространстве и готовились нас атаковать...

Я надела скафандр и бросилась к своему флаеру. Второго пилота у меня не было, он должен был присоединиться только на орбитальной базе, поэтому я вылетела одна. Странно, что флаеры выпустил только один из противников, остальные лишь вели огонь, особо не приближаясь. Защитное поле звездолета сияло от многочисленных вспышек-попаданий, он, конечно, маневрировал, и тоже стрелял в ответ, но три противника сразу – это очень, очень скверно.

Хорошо, что наши флаеры обладали более высокой скоростью, да и системы связи, обнаружения противника и управления боем были у нас получше. Мы разделились на две тройки и сосредоточенным огнем очень быстро выбили первых двух врагов. Остальные начали маневрировать, подбираясь к нашему кораблю.

Мы тут же перестроились для новой атаки, и, рискуя попасть под огонь звездолетов, бросились им наперерез. Флаер опасен, он маленький, способен быстро менять направление и скорость, и, подобравшись поближе, поразить звездолёт в уязвимое место, обычно это двигатели. Несмотря на все системы защиты, удачное попадание в них как правило заканчивается плохо. Один из наших все-таки попал под вражеский залп, но мы успели выбить еще два.

Последние два заметались, уходя от нашего огня, но один из них был уничтожен удачным попаданием с нашего корабля. Теперь мы гнались за последним, и уже настигали его. Я шла ближе всех, и уже готовилась открыть огонь, но не успела.

Удар был такой силы, что меня выбросило из кресла. Если бы не скафандр, меня просто размазало бы по стене. Неуправляемый флаер летел по инерции, и мне повезло, что по нему больше не стреляли и он не успел никуда врезаться. К счастью, инт остался цел, и мне удалось восстановить управление.

Со мной, кажется, было всё более-менее в порядке, разве что кружилась голова и было больно дышать. Когда я вернулась на место боя, там виднелись останки двух звездолетов, на одном из которых время от времени что-то взрывалось. Уцелевшие флаеры, всего их было четыре вместе с моим, собрались в небольшую стайку, держась на расстоянии, обеспечивающем возможность связи.

Нам предстояло ждать помощи, ведь межзвёздные прыжки никакие флаеры на данный момент совершать не могут. И хорошо еще, что погибший звездолет вёз не людей, а разное оборудование, кроме экипажа и пилотов флаеров там больше никого не было. Но даже эти 18 человек – для Светлого Айрина большая потеря...

Вскоре к нам вышел наш небольшой корабль-разведчик. Когда выяснилось, в чем дело, он открыл свой шлюз. Я приземлилась туда, и силы окончательно покинули меня. Последнее, что я увидела – это приближающийся пол пешеходной галереи шлюза.

Когда я пришла в себя в одной из жилых комнат орбитальной станции, рядом сидела перед экраном инта незнакомая девушка. Ее звали Ирини.

- Что тут у вас происходит вообще? – поинтересовалась я, и, не дожидаясь ответа, спросила, где звездолет..., назвав позывной корабля, на котором летел Кейн.

- Здесь, у нас, можешь прямо сейчас зайти в инфосферу базы и посмотреть на него! А так тут тихо было. Сейчас, конечно, объявили повышенную готовность...

Кейна на станции не было. Вместе со своим наставником он посещал базы на других планетах системы и их спутниках. Я отправила ему сообщение, что нахожусь на станции, правда, когда он его получит, учитывая проблемы со связью, это большой вопрос.

Да уж, встреча, которой меня удостоил Дарин, вышла на славу...

Небольшим утешением стало лишь огромное разнообразие вкуснейших фруктов, произраставших на планете, которыми меня усердно потчевала Ирини.
Меня вызвала медик станции и сказала, что на боевом флаере мне пока лучше не летать.

- А если на нас нападут? – спросила я.

- Тебе надо спуститься на Дарин, там есть регенератор. Все-таки была потеря сознания,  мало ли что. Здесь просто нет необходимого оборудования, чтобы я могла посмотреть и гарантировать, что всё в порядке.

Ирини, устроившая меня в своей комнате, поделилась со мной вещами, так как все, что у меня было, сгорело вместе со звездолетом.

Как же такое могло случиться? – думала я. – Как могли они узнать про Дарин, ведь даже кшатри до последнего об этом не сообщали?

А потом я вспомнила свой полет на Старый Айрин и мне пришло в голову, что и у нас могут жить их люди и собирать информацию.

Ирини тоже недоумевала по поводу происшедшего. Правда, когда я рассказала ей о своем предположении, она возразила:

- Сейчас такого не может быть! Раньше да, случалось. Мне дедушка рассказывал, он работает в службе безопасности...

- Почему не может быть?

- И раньше-то было сложно, ведь у нас ни денег, ни коррупции нет. Да и общество у нас не расколото на части, как там – кланы аристократов, экопоселения, и все живут по своим законам. Среди такой неразберихи действительно легко спрятаться. К тому же там можно раздобыть личную карту, выдав себя за покинувшего экопоселение.
А у нас после семилетия каждый вместе с первым интом получает пожизненный аккаунт в инфосфере, который не подделаешь, хотя бы просто потому, что никто у нас этим заниматься не станет.

Я пошла знакомиться со станцией. Прежде всего я отправилась к большому экрану, имитирующему иллюминатор, чтобы взглянуть на Дарин. Окутанный белым слоем облаков, сквозь который кое-где проглядывали пятна ярких и сочных оттенков зеленого цвета, он не обнаруживал ни малейших следов какой-либо человеческой деятельности. Почти вся планета была покрыта густыми лесами.

Лишь в районе полюсов виднелись ландшафты, напоминающие наши умеренные широты. И только 55 процентов поверхности занимали моря и океаны, которые тоже в основном были зеленого цвета из-за обилия водной растительности. Экваториальная зона Дарина была малопригодна для проживания людей из-за некомфортно высоких температур, но местной флоре и фауне это не мешало, напротив, там торжествовало буйное ликование самой разнообразной жизни.


Рецензии