Трава у дома - 2, Глава 14

На следующий день флаер доставил меня на планету в поселок с очаровательным названием Мирный, который фактически  являлся столицей. На улице было очень жарко и даже душно. Я знала об особенностях здешнего климата, и брала с собой несколько легких светлых платьев свободного покроя. Но увы, их больше не было, и найти здесь что-то подобное вряд ли возможно. Мне пришлось надеть полевую форму совершенно ужасных зеленых оттенков типичного местного ландшафта.

По аллее из молодых, но раскидистых деревьев, усыпанных весьма аппетитными на вид гроздьями желтых плодов, я дошла до двухэтажного административного здания, одно из крыльев которого занимал медицинский центр. Я рассказала о своей проблеме, и Келли, дежурный медик, услышав, что я с того самого погибшего звездолета, стала жадно расспрашивать меня о происшедшем. Ее очень интересовало, стоит ли теперь ожидать вторжения.

Вот этого я ей сообщить не могла. Я знала только, что где-то поблизости болтаются два звездолета противника с неизвестным количеством флаеров. А собираются ли они нападать, или просто ведут разведку, никто не скажет заранее.

Наконец, Келли спросила меня, давно ли я в последний раз пользовалась регенератором.

Я ответила, что это было более пяти лет назад.

Она стала уточнять, какие там были настройки, но этого я не знала.
Тогда она попросила разрешения ознакомиться с моим закрытым профилем, помимо всего прочего, там хранится и медицинская информация. Вот только регенератор был на Старом Айрине и никто никаких данных в мой профиль, естественно, не вносил. Я ужаснулась, как всё это буду ей объяснять, тем более лгать я уже давно отвыкла и даже если попытаюсь выдумать что-то, у меня просто не выйдет.

- А без этого никак? – с надеждой спросила я.

Келли вздохнула, и попросила меня раздеться и лечь в медицинский сканер. Никаких серьезных проблем она не обнаружила, но всяких мелочей, вплоть до начинающихся возрастных изменений, оказалось не так уж и мало. Она пошла настраивать регенератор, в котором мне пришлось провести двое суток.

Когда я оттуда вышла, Келли опять дежурила, и по-прежнему была одна. Она рассказала, что в Мирном всего три медика, и работой они совершенно не загружены. Здесь ведь и людей-то почти нет, только немногочисленный персонал исследовательских станций, да кшатри. С большинством проблем все справляются самостоятельно. Конечно, бывает, привозят кого-то с серьезной травмой или сильными покусами от местной живности. Но и кшатри, и исследователи, все имеют хорошую медицинскую подготовку, и те, кто доставляет пострадавшего, при необходимости помогают медику.

Ничего удивительного, – подумала я, - нет у нас лишних людей, и каждому приходится знать и уметь много всего.

- Скоро здесь будет полно народу, – сказала я. – Вот-вот начнут собирать еще три орбитальные станции. Недавно прилетел Шен Тайни, он создает систему защиты от вторжений.

- Это хорошо, – ответила Келли. – А то так хочется и на концерт сходить, и с новыми людьми повидаться. Пока всё больше приходится с местной природой общаться. Здесь встречаются просто удивительные вещи! – она показала мне объемную фотографию маленького забавного ушастого зверька. – Он живет в моем домике, такой умный и ласковый, просто невероятно!

Потом я посмотрелась в большое зеркало, и осталась довольной. Моя кожа была гладкой и нежной, как у младенца, и все складочки на лице разгладились.

Келли посоветовала мне слетать к своим знакомым на станцию Зеленая Долина:

- Там настоящие подвижники и фанаты Дарина! Они тебе такое покажут и расскажут! Правда, так просто тут не попутешествуешь, общественных флаеров пока нет. Завтра утром как раз транспортник полетит в ту сторону, он тебя у них высадит, а вечером заберет, ну или через день, если решишь у них погостить, а ты точно решишь!

Заночевав у Келли, утром я села в транспортник, это такой огромный флаер, перевозящий грузы, и отправилась на станцию. Транспортник приземлился на огромной поляне, явно не так давно расчищенной от леса.

- Вон там, между деревьев, дорожка, – сказал мне пилот. - Иди по ней, и упрешься прямо в станцию! Ближе мне не сесть, а то попорчу им сад и цветники. Да, кстати, я же им дроны обещал привезти! – с этими словами он вручил мне небольшую коробку.

Я ступила на дорожку, над которой смыкались ветви высоких деревьев, образуя тенистую арку. И тут меня накрыло ощущение, что здесь опасно. Сначала я подумала, что это просто нервы. Но я вспомнила вражеские звездолеты и на всякий случай свернула под деревья. Я присела в кустах и открыла коробку с дронами. Включив один и дождавшись, пока мой инт его увидит, я настроила его управление и передачу данных и запустила в сторону станции. То, что я там увидела, мне очень не понравилось. Когда связь с дроном оборвалась, я задвинула коробку под куст и бросилась оттуда со всех ног. Очень вовремя, потому что вскоре позади меня затрещали ветки.

Только бы они флаер не подняли, - подумала я. – Надеюсь, не решатся средь бела дня...

Судя по звукам, преследователей было человек шесть, и двигались они в правильном направлении. У них наверняка были биосканеры, правда, они не различают разновидности живых существ, отображая только примерную величину, а живности размером с человека тут хватало. Я заметила вспышки выстрелов и ускорилась.

Вскоре расчищенный лес кончился, и пошли настоящие дебри. Я мчалась сквозь заросли, моля Бога, чтобы не провалиться куда-нибудь и не споткнуться, и не знала, чего мне больше бояться, того, что меня застрелят, или того, что меня сожрет какая-нибудь хищная тварь.

Я бежала в том направлении, где, как я знала, должен пройти спутник, и надеялась, что моему инту удастся хоть ненадолго войти в инфосферу. Кажется, у меня получилось значительно опередить преследователей, и я перешла на шаг, внимательно прислушиваясь к звукам вокруг.

Наконец инт подал сигнал об установившейся связи, и я тотчас отправила голосовое сообщение и видео с дрона. Удостоверившись, что всё ушло, я немедленно покинула это место, кто знает, какая техника имеется у врага, наверняка они засекут передачу. Я бежала, напрягая все силы. Мне надо было продержаться до прихода помощи.

Вдруг из кустов прямо навстречу мне высунулась чешуйчатая морда огромной рептилии. Я шарахнулась в сторону и потянулась за бластером. Здесь самые разные водятся, как травоядные, так и хищные. К счастью, зверюга лишь проводила меня своим равнодушным немигающим взглядом.

Я отбежала уже довольно далеко, когда услышала позади крик ужаса. Потом прогрохотали выстрелы, и явно не из бластера.

Я уже выбивалась из сил, когда на мой инт пришел вызов.

- Мы тебя видим!


Рецензии