Дело 90303

Уже очевидно что эта война как минимум на 20 лет.

Я родился в Звенигородке Черкасской области.
 
Недавно посетил Нью Йорк, Канаду.
Живу в Израиле.
Для населения этих стран не существует войны между
россией и украиной.
Никто никакой украины не поддерживает.
Всё что показывают для русских и украинцев в их
сми, ангажированная политиками оплаченная
пропаганда.
 
В америке вообще не существует никакой украины
и никакой россии в поле сми.
Простые граждане 99% выключают телевизор когда
начинаются новости.
 
Беженцев поддерживает государство.
И то это временные программы преследующие
политические и экономические цели на самом деле
касающиеся самих беженцев очень косвенно.
 
Гражданам америки украинские беженцы как минимум
безразличны, а как максимум их презирают.
К стати, презирают их сами же выходцы из украины,
проживающие в америке поколениями.

В Израиле полно украинских уклонистов и дезертиров
призывного возраста.
По началу они ходили и приветствовали друг друга
"славаукраине".
Израильтяне быстро поняли кто есть кто и стали
осаживать клоунов,- мол если "славаукраине", езжай
и воюй, не прячься за спинами наших девчонок,
служащих боевых войск армии обороны Израиля.
 
Клоуны быстро заткнулись и поджали хвосты.
 
Да, есть льготы для украинских, так называемых
беженцев.
Но чем дольше идёт эта война, тем очевиднее
ментальная несостоятельность украинского народа
и убогость социального устройства украины.
 
Точно такая же пропаганда как и русская.
Точно такие же противозаконные силовые захваты
мужчин в заложники и принуждение воевать угрозами.
Точно такое же невежественное население.
Точно такая же коррупция, воровство и бандитизм.
Точно такое же отсутствие законов о реституции
и люстрации.

Все прекрасно понимают что украина вместе
с россией занималась грабежами, геноцидом и
массовыми казнями во время совдэпа.

К примеру в Виннице в 1937 году украинцы ограбили
и расстреляли в голову из мелкашки 9 500 граждан
украинской республики в ходе особо секретной
этнической чистки приграничных районов.

Приказ № 00485 от 11.08.1937,
дело моего деда № 90303.

Оно там у вас в архиве Винницкого краеведческого
музея.
Награбленное не вернули.
Компенсации за казнь без следствия и суда
не выплатили.
Законы о реституции и люстрации с 1991 года
не приняли.

Все прекрасно понимают, что на украину напали
их подельники по общим преступлениям, не имеющим
сроков давности.
Что украина все года независимости воровала,
убивала, рейдерствовала между собой, жрала и спала.
Что Крым продали россии их же бандиты, которые
сменили власть в стране в 2014-м.
Что они же сами и расстреляли свою "небесную сотню".
Что войска из крыма провели сквозь свои же минные
поля сами же украинцы.
Что украинцы продают своим украинцам бесплатную
гуманитарную помощь на сотни миллионов долларов.
Что коррупция в украине неискоренима как и
в россии.
Что это война двух одинаково преступных режимов
не поделивших награбленное во время совдэпа.
 
Именно по-этому я и перестал слушать украинскую
пропаганду для нищих, точно такую же как и русскую.
 
Да, украина в конце концов как-то победит.
Это вопрос принципа запада и америки.
Но не в ближайшие 20 лет.
А я столько не проживу.
Всё это больше мне не интересно просто по срокам,
содержанию и пониманию, что украинцы не вернут
мне награбленное у меня, не выплатят компенсацию
за геноцидный расстрел моего деда.
 
Но для меня важно что бы украинцы понимали на
частном примере, что пока они не рассчитаются
с моей семьёй, моя семья не будет их поддерживать.
Ни мои дети, ни внуки, ни правнуки, ни праправнуки.
До бесконечности.
И это не я один такой.
Это просто частный пример.
Канадские украинцы тоже пережили совдэповские
грабежи и массовые казни.
Они, как и я, никогда не простят и не пустят
за свой стол предателей, бандитов и должников.
 
Украинские украинцы как-то должны это осознать
и закрыть именно этот вопрос.

На фотографии мой дедушка Юлий Николаевич Лонский
и мой папа Анатолий (Адольф) Юльевич Лонский.


Рецензии