Трава у дома - 2, Глава 15

Быстро же они, вот молодцы! – подумала я.

Проломив пышные кроны деревьев, в паре десятков метров от меня приземлился флаер, и из него посыпались люди в бронекостюмах и экзоскелетах. В небе над нами висел второй флаер, который сканировал местность и передавал информацию о расположении как врагов, так и своих на инт каждому бойцу, и при необходимости мог поддержать огнем. Его даже обстреляли, я видела вспышки защитного поля.

С моими преследователями разделались быстро и красиво.

- Откуда вы? – спросила я одного из вернувшихся из леса бойцов.

- Первый отряд спасателей!

- Вы крутые ребята! – восхитилась я.

- Ты тоже ничего, мы были уверены, что тебя накроют сразу после передачи сообщений в инфосферу.

- Я даже не подозревала, что умею так быстро бегать!

Когда я это сказала, все вокруг засмеялись, и я тоже. Мне захотелось их всех обнять и расцеловать.

Все обернулись на треск кустов, оказалось, что это двое бойцов тащили одного из моих преследователей. Живого. Раздались возгласы удивления:

- Надо же, не успел прострелить себе башку!

- Такое редко увидишь!

- Они же там запрограммированы, даже раненые умудряются покончить с собой.

Наконец, кто-то из пленивших врага объяснил, в чем дело. Оказывается, тому повезло провалиться в какую-то нору, где он застрял так крепко, что его еле оттуда вытащили. Командир спасателей тотчас связался с другими флаерами и сообщил, чтобы подождали атаковать захваченную станцию, так как возможно удастся уточнить расположение вражеских сил, и что с ее персоналом.

Он спросил меня, хороший ли я транс-оператор. Я ответила, что да. Тогда он подошел к пленному, которого двое бойцов держали под руки и сказал:

- В общем так, или ты сейчас вот этой очаровательной девушке позволишь войти в твое сознание, или пожалеешь, что на свет родился!

Я подошла и заглянула ему в лицо. Оно исказилось гримасой ненависти.

- Боюсь, что ничего не получится, – сказала я.– У них же наложения!

- Не переживай, сейчас все сделаем, как надо!

Мне велели отойти в сторонку и отвернуться. Вскоре я услышала звуки ударов и крики. Всё это было, конечно, мерзко, но я гораздо больше сочувствовала сотрудникам станции, с которыми сейчас возможно тоже происходило что-то нехорошее.

- Иди сюда, он, кажется, готов с тобой общаться!

Я вошла в его сознание, преодолев легкую тень сопротивления. В первую очередь я сняла наложения. Их оказалось аж три. После того, как я это сделала, пленный скис, словно проткнутый шарик, из которого вышел воздух.

- Не убивайте меня! Я всё скажу! Только не убивайте! - взмолился несчастный.

И тогда я стала смотреть все, что касалось захвата станции и судьбы ее сотрудников. Они сначала даже не поняли, что происходит. Лишь двое успели оказать сопротивление и были убиты. У остальных отобрали инты, потом отвели их в одно из складских помещений и заперли там. Я изучала мыслеобразы и сразу формулировала и надиктовывала сообщения, которые командир пересылал группе, отправившейся на станцию. 

Потом я заглянула еще глубже, до тех пор, пока не наткнулась на знание, что информация о Дарине получена от ставшего лояльным орта. Это было уже слишком. Я ощутила, как у меня дрожат ноги. В полном изнеможении я опустилась на траву. Спасатели обступили меня, и спрашивали, все ли со мной в порядке и чем мне помочь.

Я подумала, что не хочу больше никаких приключений, и попросила доставить меня на орбиту. В пути мы узнали, что захваченную станцию удалось освободить без новых жертв. А вражеский флаер, попытавшийся ускользнуть, был благополучно сбит.

Ирини сказала, что вернулся Кейн. Я быстро привела себя в порядок и отправилась к нему. Я не видела его уже больше двух месяцев.

- Какая же ты красивая, Тэми! – восхищенно произнес Кейн. – Но у тебя такой усталый вид...

- Просто я уже успела побывать в регенераторе! И сегодня за мной гонялись по лесу и хотели застрелить! А еще меня ящеры могли сожрать! И я правда очень устала и не хочу всё это пересказывать словами. Лучше посмотри сам!

Когда я пришла в себя, моя голова покоилась на груди Кейна. Он погладил меня по волосам и сказал:

- Тэми, ты меня с ума сведешь!

Я ничего не ответила, пытаясь осмыслить те странные чувства, об отсутствии которых так долго переживала...

Но вскоре Кейн безжалостно вернул меня в реальность:

- Тебе надо пообщаться с Шеном! Тот предатель мог не только о Дарине сообщить.

Слово «предатель» как-то резануло меня. Да, фактически оно верно, но ничего, кроме жалости, я к этому очень несчастному человеку не испытывала.

Я вызвала Шена, а он, оказывается, как раз собирался вызвать меня. Я пришла к нему, и он стал расспрашивать о происшествии на Дарине.

- Не понимаю, зачем они вообще захватили станцию? – недоумевал он. - Что им там понадобилось?

- Так информация! – ответила я. – Они выгребли все кристаллы памяти, и инты у персонала отобрали. У них все продумано было. Ночью приземлились, захватили станцию. Они даже людей убивать не стали, рассчитывая использовать в качестве заложников, если что-то пойдет не так. Следующей ночью они бы просто улетели, перед этим расправившись с персоналом.

- А ты, значит, спутала их планы?

- Ну, на моем месте мог кто угодно оказаться...

А потом я рассказала ему, каким образом на Старом Айрине узнали о существовании Дарина. Он задумался, и сказал, что придется объявлять тревогу и тщательно обследовать планету. И добавил, что ко мне это тоже относится, так как людей очень мало, а дел много.

Двое суток я почти не вылезала из флаера. Все исследовательские объекты на Дарине были проверены, на орбиту запустили несколько спутников наблюдения, данные с которых постоянно анализировал один из мощных интов орбитальной базы.

Вскоре прилетели еще два звездолета с Айрина, и нам стало полегче. Начался монтаж новых орбитальных станций, запустили дополнительные спутники связи.

Наконец, мы с Кейном получили свободные дни и отправились на Дарин. На этот раз мне удалось постичь то, что так привлекало многих в этой планете. Нам показали потрясающей красоты места. Наверное, так выглядел райский сад, когда там жили первые люди. Тихие речки, струящиеся мимо зеленых берегов, с которых спускались к самой воде ветви деревьев, отягощенные сочными плодами, и огромные, в человеческий рост, грозди благоухающих цветов. На Дарине во множестве произрастали виды, которые одновременно и цвели, и плодоносили!

А для изображения аромата и оттенков  здешних цветов в нашем языке не найти подходящих слов. И дивное пение здешних птиц тоже вряд ли получится достойно описать. Его надо слушать, особенно ночами, озаренными мягким светом двух лун, чуть приглушенным постоянно висящей в здешнем небе легкой облачной дымкой.

На одной из станций со мной поделились пастелью и бумагой, и я стала рисовать здешние пейзажи, изо всех сил пытаясь уловить и передать все эти неописуемые оттенки. Иногда это даже удавалось. Я попробовала расширить свои навыки, и довольно удачно запечатлела выглядывающего из кустов ящера. И мне понравилось, как у меня получилось, после чего я впервые в жизни предалась изображению разной фауны – птиц, множества видов здешних рептилий и насекомых, некоторые из которых были просто гигантами, и забавных мелких зверьков, которые бегали в траве и лазали по деревьям. Непуганные никем, кроме хищных ящеров, они с любопытством разглядывали людей и даже иногда позволяли до себя дотрагиваться.

Нам показали карту, на которой были отмечены будущие города и поселки. Исследователи хорошо потрудились, подобрав для них самые красивые и удобные места. А вскоре нам удалось поприсутствовать на церемонии основания одного из поселений, где будут стоять дома тех, кто станет постоянными жителями Дарина.

На высоком берегу широкой реки расчистили небольшой участок леса. Там будет центр поселка – храм, здание совета, образовательные сообщества. Дороги, ведущие к участкам, также были уже готовы. На самих же участках лес оставался нетронутым. Будущие хозяева сами решат, что убрать, а что оставить. Лес здесь очень щедрый, почти всё, что произрастает на Дарине, либо красиво, либо съедобно, а часто и то, и другое вместе.

Перед крестом на месте будущего храма отслужили водосвятный молебен, после чего обошли крестным ходом всю территорию будущего поселка. Как же радостно было идти и петь святые слова молитв, впервые звучащих на этой земле!


Рецензии
Здравствуйте, Тэми. С прошедшим праздником, хоть и не христианским, но хорошим!.. ) Правда, меня всю жизнь удивляло, что отведён только один день, когда официально поздравляют женщин... Вчера читал Вас вечером с другого компа, поэтому не под своим именем. Последние главы прочёл с особббым (иначе, не скажешь) удовольствием: Вы замечательно описали природу пары планет. У меня возникли их зримые образы.)) И сюжет обострился по законам жанра. Так что всё у Вас гармонично. Мне нравится! ))

Виктор Миронов-Толич   09.03.2023 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, и за поздравление, и за добрые слова!

Тэми Норн   09.03.2023 20:58   Заявить о нарушении