Фокусник

      
В бар заходит посетитель,
Просит виски 300 грамм.
-И, пожалуйста,  вместите
Всё в 2-х сотовый стакан.

-Но, ведь это невозможно,
Удивляется бармен,
Даже, если осторожно,
Будет множество проблем.

-Ну, тогда все эти триста,
В два стаканчика налей.
Если можно, сделай быстро,
Ведь я жду своих друзей.

И бармен всё сделал быстро,
Был он шустр  и не ленив
В два стаканчика слил виски,
Даже капли не разлив.

Взяв стаканы посетитель
Виски слил в один стакан
И представьте, всё вместилось,
В нём, что  был под 200 грамм.

-Да Вы фокусник, мужчина,
От меня большой респект.
-Будет Вам, бармен, кручина-
Я  налоговый  агент.


Рецензии
Хороший стих, Михаил! Оригинально и ловко написано.
Напомнили мне аналогичный эпизод из моей жизни. Как-то в очереди за клубникой перед нами покупатель заказал много её, не разглядывал каждую ягоду. Был этакий "шляпа с портфелем". Продавщица воодушевилась и предложила ему ещё взять. Он согласился. Женщина радостно стала накладывать клубнику без разбора. Покупатель расплатился, а потом показал книжицу. К нему подошёл ещё один такой в шляпе, и они стали тщательно всё проверять - каждую ягодку в отдельности. На продавщицу было тяжело смотреть.
С уважением,

Лысенко Светлана   21.02.2023 11:40     Заявить о нарушении
Чтобы продать товар, продавцы идут на разные фокусы. По -принципу-не обманешь, не продашь. Спасибо за отклик. Удачи.

Михаил Тылькин   20.06.2023 20:05   Заявить о нарушении