Глава 11. Летная практика. Мелкие детали

В принципе, я успела сделать почти все, что хотела.
Ключевое слово «почти».
Тем не менее,  я спокойно дошла до выделенной мне киборгами каюты. Осмотрелась в ней.
Помещение оказалась небольшим. Купейного типа. Собственно, кроме капсулы - кровати в нем имелся, еще и крошечный  банный комплекс.
Ну и все. Хорошего понемногу.
Прихожей, например,  не наблюдалось.
Все вещи сразу же запаковывались в  отделения капсулы. Там же находился откидной столик с малюсеньким буфетом. Все было выдвижным. И все за ненадобностью убиралось  внутрь капсулы.
В хозяйственном же отделении,  поместилась узенькая душевая кабина;  рядом с которой притулился унитаз и крошечная раковина, с одной стороны.  А  с другой - пристроилась небольшая прачечная станция.
По моим прикидкам, комната  «+» банно-прачечное вкрапление  в нее,  имели  площадь шесть метров. Т.е. это был типичный «гошивон». Миник. Правда,  с высокими потолками.
Вообще, я решила, что сие помещение отгородили от основных площадей станции, специально для меня. И для меня же, где-то «в закромах Родины» отрыли  кровать.
Киборгам то она без надобности. Как и душ, впрочем. Да и к  постирушкам, по моим наблюдениям,  они не склонны.
Зато я, с удовольствием…
В принципе, мне хватило времени на душ и разбор вещей. Десяти минут вполне достаточно, чтобы приведя себя в порядок, прямо в скафандре, завалиться на кровать.
Правила требовали сорока минутного отдыха для  военнослужащего, вновь прибывшего на базу. Типа, адаптация.
Что ж, режим нарушать я не стала, и  с удовольствием вытянула ноги, прикрыв глаза и расслабляясь.
Конечно, жаль, что в скафандре…  Ну да  ладно.
Это был Закон пребывания на планетах подобного типа. Оружие и скафандр – держатся наготове. Поскольку опыт ( хорошо, что не мой) говорит, что одной станции и капсулы  может оказаться недостаточно, для того  чтобы выжить,  на некоторых планетах.
В общем, я уже размечталась о том, как отправлюсь сначала в столовую, а затем в ангар – подбирать себе  звездолетик «по вкусу»; когда станция, резко вздрогнув, словно от испуга; по прямой,  скоростным лифтом  рванула резко вниз ( судя по показаниям приборов, прямиком в морскую бездну…).
Привязные ремни, опоясав, чуть сдавили мне  грудную клетку. Стекло капсулы захлопнулось, отгораживая организм  от трудностей мира. Внутри него все ухнуло, проваливаясь вместе с базой куда-то вниз. И хорошо, что защита не дала силе тяжести размазать меня по стенкам скафандра.  А то гравитация, прям звала кишки и мозги  наружу. Но те воздержались от прогулки за пределы тельца.
Тем не менее,  дежавю  у меня возникло.
Вспомнились  ощущения от привязных ремней на  «Светящемся дожде» гатилайнена.
А пока я занималась самоанализом,  станция благополучно достигла дна, камнем замерев на нем.
Видимо, мы от кого-то спрятались, предпочтя не огрызаться огнем, а смыться.
Вопрос: от кого драпаем?
К тому же, это была явно вынужденная мера, поскольку  среда, теперь простирающаяся за стенами базы, была еще менее дружелюбной, чем  атмосфера  планеты.
Но, что поделать?
Да ничего.
Ремни  отщелкнулись и я направилась в столовую. Как известно: война – войной, а есть охота.
Коридор встретил меня стенами, ставшими прозрачными.  Пустотой.  И  весьма тусклым освещением.
Ну, тут ничего в мою сторону  не было.
Киборгам свет не нужен. Уверена, что и атмосферную установку, они запустили конкретно к моему прилету.  Так - то оно им без надобности.
А за бортом, кипела и бурлила вода. 
Создавая то  множество маленьких ярко – синих  водоворотов, которые  своими зеленоватыми пузырьками,   будто чистящими щеточками,  оглаживали корпус базы.  То  соединяя эти маленькие хороводы в одну большую спираль, опоясывающую станцию, словно упаковочная лента подарок.
Прозрачность вод этого моря, соединялась с молочной мутью его же течений. Чьи многочисленные струи,  своим видом  напоминая мне,  то ли гигантские водоросли, колышущиеся в водовороте стремнин;  то ли вьющиеся на ветру локоны, какой-нибудь  русалки - великанши.
Сама же станция зависла у самого дна, плавно спустившись вниз по склону горы, к ее подножью. Изредка проглядывающему сквозь белесую муть «волос великана».
«То же гнездо шершней. Вид снизу.» - мысленно фыркнула я, все же продолжив двигаться к столовой.
На склизкий,  розоватый песок,  мы конечно не легли. Слишком уж он был топким. Потом было бы тяжело из него выбираться. Не, база  естественно могла. Но, судя по всему,  такое  глубокое погружение, нам пока  было без надобности.
Я шла, занимая себя этими рассуждениями.
Поскольку, бродить одной, по пустым коридорам, было слегка непривычно. Обычно станции были более наполнены.
Пол, стены - приглушали все звуки. И как когда-то в подземелье, на Кате, организм пришлось удерживать от их придумывания.
Тем не менее, пустоту звучания все же нарушило что-то еще, кроме моих шагов.
Я оглянулась, не сбавляя  темпа.
Меня догонял робот – тележка.
Поравнявшись со мной «кентавр» вежливо уточнил металлическо – гнусавым голосом:
- Не желает ли,  мэм,  доехать до пищеблока с удобствами?
Я окинула взглядом поданный экипаж.
Тележка ехала с открытыми бортами и была пустой.
Что ж – загрузимся.
- Леди. Можешь звать меня – Леди. А, поехали.- с этими словами я запрыгнула на нее.
И уселась - свесив ножки.
Вообще, у меня возникла мысль обозвать себя Миледи, коли уж   пошло эхо  с  Гатилайи.  Но, я решила, что  с  моей стороны,  это будет нескромно.  Не доросла еще.
- Ну, Лэди, так Лэди. – гнусавя,  согласился со мной «кентавр».
После чего,  мы тронулись с места.
И лично у меня, возникло стойкое ощущение, что надо мной поехидничали.  Что фраза прозвучала с определенной долей издевки,  пусть и не переданной тоном. Он то как раз звучал ровно. Все было произнесено в  одной тональности.
Тем не менее…
Виду  я  конечно не подала,  но  заметочку  «на полях» себе сделала.
Однако, только я начала получать удовольствие от этого движения, сидя за спиной робота и весело насвистывая.   Как весь кайф сломал начальник училища, нарушивший мерный бег «кентавра» своим воплем, раздавшимся из  неожиданно ожившего  смарта:
- Ты где?! Почему я должен за тобой гоняться по всей галактике?!
Так и хотелось сказать:
- А ты не гоняйся.
Но я воздержалась, скромно задрав бровки вверх и кротко  сообщила  ассану, пару раз взмахнув ресничками:
- Не могу знать, сэр. Нахожусь на «Звезде Неба»,  сэр.  Согласно командировочному предписанию, сэр.
- Находится она. – свирепо произнес Красноголовый, испепеляя меня взглядом.
А затем мрачно потребовал:
- Доложить, что произошло на Аомори?
Вздохнув, я ответила:
- Ссора там произошла, сэр.  Ссора Лорда Внутреннего…  и Звездочетов.
И не дожидаясь наводящих вопросов, кратко поведала о случившемся. А закончив рассказ, вопросительно посмотрела на ассана.
- После твоего отбытия оттуда,  на спасателей напало звено звездолетов. Без опознавательных знаков. Затем,  такие  же, напали на грузовое судно, доставившее тебя на Гею. После чего, нападению подвергся ее  космодором. Затем вновь грузовое судно. «Улигер», которое тебя подхватило. И наконец «Звезда Неба». Все живы. Корабли подлежат восстановлению. Но… - хмуро глядя на меня из-под сведенных на переносице бровей, рассказал он.
- А  склисс то жив? – чуть испуганно поинтересовалась я у Красноголового.
- Жив, жив. – хохотнул Волкодавий полковник, неожиданно вмешиваясь в наш разговор.
Гэхэдж  же,  лишь сердито  сверкнул на меня глазами, коротко рыкнув:
- Все. Отбой.
И отключился, гад такой.
А я осталась. И не могу сказать, что услышанное мне понравилось.

***
В небольшом помещении столовой, у дверей которой мой возничий меня ссадил;  на единственной ножке;  у белоснежно – перламутровой  стены, одиноко стоял небольшой круглый стол;  с единственным же стулом рядом.  В  противоположном углу,   виднелась металлическая стойка раздаточной, с расставленными на ней блюдами, в одноразовых тарелках.
Что - шш…
Металлическая раковина с краном, при входе, намекала на возможность помыть руки. Что я и сделала.
После чего, взяв поднос, насобирала на этом «шведском столе» себе ужин.
И в гордом одиночестве изволила его откушать, усевшись за единственный стол, на единственный стул.
Было ясно, что кухню распечатали исключительно для меня. Да и продуктовые наборы тоже.
Что могу сказать?
Было вкусно. И немного неудобно как-то.
Белые стены, белый стол, белый стул, нежно-голубой потолок, темно-зеленый пол, голубоватый свет, льющийся отовсюду.
Мне было слегка неуютно.
Тем не менее, ставя поднос с грязной посудой в окно мойки, я искренне сказала:
- Спасибо. Было вкусно.
Ответа не последовало, но… Мне подумалось, что меня услышали.
А я отправилась дальше. Мой путь лежал в ангар. Пора было подобрать себе кораблик и начинать практиковать.
Я мысленно улыбнулась. А душа замерла,  в предвкушении.


Рецензии