Родина уродина

Сегодня открыл канал на ютубе и залил первое видео которое быстро отмодерировали. А до этого на рутубе тоже самое видео залил и его забраковали при модерации сославшись на то, что это видео содержит агитацию приглашая в интернет бизнес пирамидального или МЛМ характера. Такого бреда я ещё не видел. Это выходит, что на рутьюбе мне не судьба заливать видео с темой интернет бизнеса? Что творится в России? Ведь коммунистическое время прошло давно. Почему существуют препятствия в бизнесе до сих пор? Ютюб более демократичен чем рутьюб. Всё просто читатель(ца). Глава 17 Откровения Иоанна Богослова в России ещё не завершилась, вот и результат цензуры, хотя в этом проекте существует обычный сёрфинг сайтов и нет там никаких пирамид и МЛМ. Стоп. Что, МЛМ уже противозаконно в России? Это уже через чур. Совсем уже оборзели рутубовцы. Больше там моих видео не будет. Всё видео мои будут на ютюбе и только на ютюбе, хоть я и патриот своей страны, но я за справедливость. Если такое хамство на рутубе, так зачем он нужен мне. А от чего зависят такие ограничения? Всё начинается с идеологии. Им жалко что я могу заработать денег при использовании их видеохостинга. Напоминает советское время притеснений предпринимательской инициативы. Есть общие черты. Честно? Противно становится пользоватся Российскими сервисами. Зарубежные сервисы созданы в интересах народных, без ужимок и ограничений. Рыба гниёт с головы. Какое руководство страны, такие и сервисы. Цензура зверская. Откуда это так? Раньше такого не было до 2017 года. А всё говорят: всё, что ни делается к лучшему. Оказывается нет, не так всё. Знаю. Это культ личности к карлику в России веет. Рабская психология. Ты тоже согласен с демократическим строем в России? Нет равенства в этой дерьмократии. Цензура как при коммунистах. Дожились. Одно лишь успокаивает, что глава 17 Откровения Иоанна Богослова в России скоро завершится и 2024 год будет годом больших перемен для России. Начнётся глава 19 Откровения Иоанна Богослова в России на тысячу лет. Таковы пророчества и слава Богу, пора бы уже, а то мне полтинник уже годков. Постарел пока ждал этих событий. Монархия булет в России, да не просто монархия как раньше была, а жреческая монархия. Такие пророчества о России. Читай об этом творчество Агнца на проза.ру среди авторов Попов Игорь Анатольевич.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии