Объяснения. Донос на всех-2

1. Моё обращение не дискредитирует ВС РФ, они и сами с этим прекрасно справляются. Я даже не упоминаю ВС РФ.
2. Моё обращение не содержит признаков разжигания межнациональной розни, в нём вообще нет ничего по теме национальности.

Обращение было направлено мной через сервис «Госуслуги» в прокуратуру в надежде, что на этот раз, в отличие от многочисленных обращений ранее, будет проделана хоть какая-то видимость работы сотрудниками т.н. прокуратуры г. Копейска. В настоящее время, когда Россия ведёт Великую Священную Отечественную Спецоперацию, какие-то недруги страны халатно относятся к своим обязанностям на радость врагам. Предложу план работы по моему заявлению, как вижу его я.
1. Необходимо указать, кто конкретно (ФИО, должность) проводил работу по моему заявлению в «прокуратуре» г. Копейска, чтобы взять этот элемент «на карандаш».
2. Следует провести выездную проверку с целью подтвердить или опровергнуть приведённые мной наблюдения (наличие/отсутствие символики т.н. СВО в указанных мной местах).
3. Если мои наблюдения подтвердятся, то сообщить в профильные структуры о необходимости сокращения расходов на пропаганду через ТВ и другие СМИ (путинского фашизма, геноцида украинцев, терактов на территории другой страны), ибо она не работает, а деньги налогоплательщиков распиливаются впустую, а возможно и недругами России.
4. По возможности выявить в процессе проверки указанные мной (предположительно) категории населения (скрытые предатели Родины, молчаливые иноагенты, латентные геи и тайные воздыхатели НАТО).

Если никакие меры приняты не будут, продолжится преступное бездействие, то я вынужден буду лично начать такую проверку с сотрудников прокуратуры г. Копейска:
1. на предмет ношения патриотической символики (вот красочный пример https://t.me/putkaput/601, только нужно цифру заменить на «Z»);
2. на наличие у них имущества, произведённого в странах НАТО или других недружественных  странах (смартфоны, автомобили, и др.).

Внесу небольшое уточнение к предыдущему заявлению. Вместо «свастика Z» читать «полусвастика Z»; вместо «фюрер» читать «карликовый фюрер».

В целях защиты интересов РФ, её граждан, поддержания международного мира и безопасности,
Боровинских Пётр    __________  20 февраля 2023 г.      Принял ____________


Рецензии