Время

-Привет, - сказал малыш глядя снизу вверх на что-то большое и невесомое  рядом. - А ты кто?
-Я твоё Время.
-А почему ты такое большое?
-Потому, что ты маленький. И чем больше будешь ты становиться, тем я буду становиться меньше. А пока меня много. Я конечно могу сейчас посоветовать тебе, меньше меня тратить. Но , ты меня всё равно не послушаешь. Да и как не тратить то, чего так много?
- А на мультики можно? Или на игры?
- Если я сейчас тебе скажу, что меня надо тратить с умом, ты всё равно этого не поймёшь. Даже не от того, что ты слишком маленький, а , скорее оттого, что меня так много.


- Я с одноклассниками погуляю. Да и игру скачал интересную. Точнее три игры. Онлайн. Там прокачивать надо. В одной танки, в другой героев. А ты большое. Не убудет. Если потрачу немного. Да и сериал интересный аниме. Всего четыре сезона, в каждом по пятьсот серий по двадцать пять минут. И  друзья советуют посмотреть несколько сериалов.
- Бери уж, только...


- Я ещё от тебя возьму. Понимаешь, времени в обрез и тебя на многое не хватает. Институт, сессии, девчата, вечеринки. Ну в общем надо. Без обид.
- Без обид, - сказало Время вздохнув и проводив взглядом стремительно убегающего студента.


- Короче, тут такое дело. Само видишь. Ипотека, семья, любовница, две работы, шабашки. Зарываюсь. Я сразу половину и потом ещё треть возьму. Надо.
- Надо, так надо. Только... Опять убежал. - поворчало Время , смотря немного, снизу вверх.


- Кхе. Кхе. А где ты? Ой , извини, чуть не наступил. Видишь как. Всё бегал, суетился чего-то, тебя тратил не жалея. То на гулянки, то на женщин,то на работу. Одну, вторую. Шабашки. Ремонты бесконечные. Теперь я стал большой, даже слишком, а тебя уже практически и нет. Прости.

- И ты прости. За то, что я так быстро закончилось, так толком, ничему тебя не научив...


Рецензии