YouTubе! 20-ч. Красный летчик в красных трусах

Часть 19 - http://proza.ru/2014/09/07/1007
https://www.youtube.com/watch?v=dbegVPOYSF4


Женя вернулась в палату к Мелитону, состояние у неё было, ну вроде оргазмическое. Она знала, что это такое, правда теоретически, но после слов капитана, поняла, вот это состояние и есть оргазм!
Женя снова подошла к окну, только теперь она была совершенно счастлива, в ней проснулась та самая озорная девочка, которую баловали мама и папа, которой было дозволено все. Впервые, с того далекого времени, она радовалась жизни и ей было хорошо, хотелось быть слабой и желанной, так как она влюбилась.

Оперевшись поясницей о подоконник. Наконец Женя, сбросила напряжение всех этих дней, и глядя на Мелитона, решила, немного, подурачиться. Уж слишком давно она жила «застегнутой на все пуговицы». Сделав серьезное лицо, Женя как смогла серьезно, произнесла:
– Произведя осмотр, начальник отделения решил, что вы, товарищ майор, почти здоровы и долечиваться будете дома, так, что готовьтесь, завтра утром выписываетесь. Халат, рубашку и кальсоны сдадите нянечке. К сожалению, завтра я выхожу в ночь, так что, скорее всего, попрощаться утром не доведется, давайте попрощаться сегодня. Когда выздоровеете, заходите, я буду рада вас видеть живым и здоровым. Да забыла, когда вы были в операционной, чтобы снять с вас одежду, пришлось её резать, так что у вас целыми остались ремень, портупея, правый сапог и пилотка.
У Мелитона округлились глаза.
– Я, что голый должен выписаться? Я и подумать не мог, что завтра выписываться. Если бы знал, позвонил в часть, сослуживцы привезли бы обмундирование.
Странно, не знаете, почему никто из части ко мне не приходит? Что начальство не пускает?
– А вы вспомните, почему вы тут?
– Ну и что мне теперь делать? Голым ехать в часть?
– Зачем голым, прикроетесь пилоткой, хотя согласна, это неудобно. Если хотите, могу выделить трусы из своих запасов. Красные с кружевами, думаю, в самый раз – красный летчик в красных трусах, враги будут трепетать!
– Издеваетесь, а ведь я серьезно, раздетый в часть же не явлюсь! Да и не доеду, в дурку заметут по дороге? А что друзья из НКВД добро на свободу дали?
– Наверное, письмо же не нашли, видимо и решили, что жена оговорила. Раз выписывают, значит, особисты не появлялись больше.
Женя смотрела на растерявшегося майора и внутри её всю просто, разбирало от смеха, но она держалась.
– Майор, а может, вы боитесь ареста? Может, вы хотите, чтобы я вас своем флигеле в шкафу спрятала?

– Евгения Петровна, вы как-то стали всякие границы переходить, предлагаете свои трусы, флигель, шкаф, а ведь мы, даже на «Ты» нее перешли.
– А, что давай майор перейдем на «Ты», что мешает это сделать?
Майор замолк, достал беломорину и, разминая её, прикрыл глаза, лишь кадык да ходящие желваки передавали его нервное состояние. Закурил.
– Да Мелитон, положение у тебя безвыходное, хоть топись. Придется мне тебя спасать. Что ты скажешь, если вместо кружевных трусов, я предложу тебе переехать на время лечения ко мне? Только не бери в голову, что я от тебя без ума, разве, что чуть-чуть нравишься!

Мелитон затянулся, задержал немного в себе дым и выдыхая его колечками, качая головой задумчиво сказал:
– А что я у тебя буду делать, пока ты будешь медсестрить, пол и посуду мыть, да с кипящим чайником поджидать тебя, слушая по радиоточке вдохновенные речи Вышинского о том, как народ требует раздавить шпионов и врагов социализма как гидру, и расстрелять их как паршивых собак?

– Ты на поворотах то по тише, чай не в самолете своем в небесах, а то туда в небеса свои и без самолета можно угадить.
– А что у вас в госпитале и стены имеют уши?
– Стены везде имеют уши, особенно, где не ожидаешь.
– Кстати, а чекисты разрешат переезд к тебе или ты ко мне уже приставлена?
– Ты угадал, приставили, вместо твоей жены! Дурак!

Часть 21 - http://proza.ru/2014/10/24/1489


Рецензии