Везунчик

Да, повезло, реально повезло. Удачный рейс, хорошие деньги, опять же гардероб обновил, не стыдно на людях показаться. Встретил старых друзей, весело провели пару тройку вечеров. Конечно, хотелось особого женского внимания, с этим было сложнее, так как опыта соответствующего ещё не было. Случайные встречи, после ресторанных застолий - это да. Утром разбежались, да и ради бога, всем хорошо. Забыли.
Разгульная жизнь быстро приедается, начинаешь более критично воспринимать окружающих тебя людей, и особенно женщин. Да, да, именно так.
Как сейчас помню, опять сидим в каком то ресторане, чисто мужской компанией. Все свои. Девки эти меркантильные уже надоели, до коликов. Кто то заводит разговор на тему однообразия нашего бытия. Типа, годами торчим в морях и ни черта не видим, а на коротких стоянках бездарно убиваем драгоценное время. Хорошо, давай прямо сейчас берём такси, в аэропорт, летим в Москву. Вот там, вам и Третьяковка и ВДНХ, музеи и выставки, Лужники, ну что ещё надо то?
Аэропорт, билеты до Домодедово, все готовы к культурной жизни. Однако Аэрофлот подводит, раз задержка, два задержка. Из зала ожидания, как то незаметно перемещаемся в ресторан и набиваемся порядочно коньяком. О чем то спорим, смеёмся строим планы будущих прогулок по столице. Смешно, то смешно, но до посадки на борт наша дружная компания поредела, кое кто передумал и вернулся домой. Мы же благополучно долетели до Москвы, устроились в гостинице Россия и принялись осваивать культурные достижения.
Точку поставили в ресторане Пекин и тут уже пути наши разошлись. Мне надо было навестить родителей, по пути  решил залететь в город герой Одесса - проведать старых друзей.
На бал обычно попадают с корабля, я же оказывается, как и положено везучему человеку, прямо с трапа самолёта попал на корабль, а уж потом и на бал, точнее помолвку. Два года назад я улетел на Дальний Восток с 50 рублями и огромными мечтами. Теперь же в Одессу вернулся довольный собой моряк загранплавания, ну и кто бы мог испортить мне настроение? Впереди отпуск, с финансами проблем тоже нет, о чем ещё можно мечтать?
Не трудно догадаться, да? Конечно о бабах, пардон - о женщинах.
Тем временем в Одессу  из круиза возвращается белоснежный пассажирский лайнер Фёдор Шаляпин. На его борту, кроме счастливых пассажиров ещё невеста моего товарища и не меньше сотни её подруг. Впечатляет, да? Ещё бы. Надо сказать, что в Черноморском пароходстве, на пассажирский флот  в обслуживающий персонал набирали через  морской колледж № 1. В свою очередь в колледж принимали только спортивных, с положительной внешностью молодых девчонок.
Сейчас Фёдор Шаляпин, с нашими красотками на борту, должны были вот вот причалить на морвокзале, а мы встречали их, с цветами и шампанским.
Из окна нашей квартиры морвокзал, был как на ладони. Приморский бульвар, Потемкинская лестница, старина Дюк, всё такое родное.
 Веселье было в полном разгаре. Девушки, а их было так много, что я сбился со счета, наперебой поздравляли будущих молодых, ко мне, каждая подходила знакомиться, интересовались Дальним Востоком, пили вино и танцевали, как солистки кордебалета. Жилплощадь позволяла, это было большая комната с высоким потолком, что то вроде фото студии, или мастерской художника.
Здесь всё было просто огромное: огромный широкий стол, покрытый тёмной скатертью, две широченные кровати, ковры на полу, несколько мольбертов сдвинутых по углам и огромные фотопортреты и городские пейзажи на стенах. Обстановка просто отпад, то что надо и главное никаких соседей. Огромный японский бобинник, не то Акай, не то Сони выдавал басы Чингисхана, хорошо хоть курили по очереди. Я знакомился с каждой девушкой, видит бог пытался хоть какую то запомнить, но потом запутался, плюнул и решил не заморачиваться, пустить всё на самотёк. С вокзала мы весёлой компанией по ступенькам Потемкинки поднялись к Дюку и как реальная свадьба толпой перебежали в нашу студию. Не то что бы нас было двое, нет - многие девчонки были с парнями, но всё равно прекрасный пол был в явном преимуществе. Надо добавить - народ приходил и уходил,перед глазами мелькали красивые женские мордашки,  короткие юбчонки, стройные попки в обтягивающих джинсах. Алкоголь лился рекой, как музыка из огромных колонок.
Под утро, устав от громкой музыки, энергичных танцев и алкоголя - народ  наконец угомонился. Кому было куда уйти - разбрелись. Остальные, как то стихийно улеглись по койкам. Я тоже  отключился, не помню как. Зато пробуждение было великолепным. Голова, да - раскалывалась, но разве это причина впадать в отчаянье - ведь… Я очнулся в окружение, аж четырёх очаровательных девушек. Две справа, две слева. Я, счастливый посередине.Просто спали, одетые, ну может только чуть прижимались, наверно замёрзли. Да, да я по настоящему почувствовал прилив счастья. Раньше, со мной ничего подобного не случалось. Такой ажиотаж, столько внимания, и это в первый день. Я вдруг прочувствовал всю ситуацию. Первые дни после долгого зарубежного рейса, где от девчонок требовалась дисциплина, ответственность и собранность, им вдруг выпала возможность, чуть чуть расслабиться и обстановка для этого самая подходящая.
Не будь дураком, воспользуйся моментом! Да, тут главное не опережать события. Впереди уйма времени. Я не ошибся, моя линия поведения оказалась правильной. К вечеру было опять полно гостей, девчонки шли просто табунами. Все тащили выпивку и закуску. Я был уже своим. Девки, не стесняясь переодевались передо мной, постоянно что то примеряли, подгоняли. Как и положено они прониклись ко мне доверием и как результат, после отбоя одна из них разрешила себя трахнуть. Ближе к утру, другая красавица шёпотом позвала меня к себе. Разве можно устоять перед  чарами красивой женщины? А вы сами попробуйте.
Понесли сандали Митю. Девчонки, как с катушек слетели. Наверно они разболтали друг дружке бог знает чего. Заходили, типа на огонёк, выпить, покурить, закусить, при этом с интересом поглядывали в мою сторону. Всё, я уже себе не принадлежал, ложился с одной, просыпался с другой, что называется подсел на секс. Мой приятель, блин жених смотрел на меня выпученными глазами и только слюни пускал. У его невесты тоже появился какой то блеск в глазах. Да, дела. Я как то пытался перед ними оправдываться, но в ответ услышал. Да ладно не тупи, пользуйся случаем, на Фёдоре ещё много таких девчонок. А я чо, я ничо. Стараюсь, выкладываюсь каждую ночь по полной. К концу недели, дошло до того, что я заподозрил явный сговор, девчонки приходили и уходили как по часам и каждый раз новые. Имена и лица запомнить я уже даже не пытался. Так и пролетали дни, днем отсыпался, плотно ужинал и опять веселье, алкоголь и тесное женское общество. В короткие минуты отдыха, поймал себя на мысли, что пора бы навестить стареньких  родителей, да возвращаться на свой траулер.
Вдруг уйдёт без меня.
Ещё дней пять я наслаждался молодыми упругими ухоженными телами, целовал жадные пухлые губы и вдыхал феромоны их волос. Крышу сносило напрочь, голова уже отказывалась думать.
При первом же удобном случае, я быстро собрал вещи и ушёл ни с кем не прощаясь, как истинный джентльмен. Через час сидя в поезде, за кружкой пива, я ругал себя последними словами.
Идиот. Дурак. Тоже мне везунчик.
Еле сдерживался, чтобы не выйти на следующей станции и не вернутся на Приморский бульвар…


Рецензии
Надо иметь хорошее здоровье, когда ж. идут табунами, Евгений
Удачи!

Юрий Баранов   22.02.2023 02:33     Заявить о нарушении
Ну , молодость!
Даже классики - Жизнь любит молодых и рьяных
Весь мир для них...

Евгений Енбаев   22.02.2023 03:50   Заявить о нарушении
Это правда

Юрий Баранов   22.02.2023 04:09   Заявить о нарушении