Чужие звёзды - 1, Глава 22

После очередного занятия рисованием Нея подошла ко мне, и спросила, есть ли у меня немного времени поговорить. Время у меня нашлось, и мы пошли в беседку.
 
- Тэми, я знаю, что на Новом Айрине люди верят в Единого Бога, сотворившего Вселенную. Расскажи мне о Нём!

И опять у меня не получилось ей отказать, и я стала рассказывать. Она была третьей, кто меня здесь об этом попросил. Поэтому я уже знала, с чего начать. Когда мы дошли до Троицы, Нея сказала:

- Так здесь же просто все! Трехмерность пространства и времени, три составляющие Вселенной: энергия, материя и информация – понятно теперь, почему всё именно так!

Вот теперь я точно поняла и прочувствовала фразу из Евангелия: «Дух дышит, где хочет»...

Когда мы прощались, Нея тихо сказала:

- Тэми, ты не бойся, я ни с кем не буду об этом говорить, во-первых, чтобы тебе не навредить, а во-вторых, мне пока нельзя.

Я пошла в свою комнату и достала записи тен Даро.

Мы обнаружили биосферную планету! Просто шквал открытий! Она похожа на Айрин! Даже растительный и животный мир частично совпадают. И ее населяют люди! Такие же, как и мы! Все эти представления фантастов о зеленых большеглазых человечках оказались полной чушью! Правда, судя по результатам наблюдений, цивилизация этой планеты по уровню развития очень сильно отстает от нашей. Мы все спорим до хрипоты, отстаивая разные гипотезы, с помощью которых пытаемся объяснить столь странные вещи.

Я открыла следующую запись.

Ничего не понятно вообще. Как такое возможно, чтобы в двух весьма удаленных друг от друга точках Вселенной возникли совершенно одинаковые биологические виды? Люди, сельскохозяйственные животные, некоторые фрукты и овощи практически идентичны.

Наши старые мифы говорят, что люди пришли на Айрин через некие Золотые Врата. Неужели отсюда? И каким образом? Телепортация? Но почему тогда эта цивилизация находится на столь низком уровне развития? Они даже электричеством не пользуются! И мы до сих пор не обнаружили здесь ни одного летательного аппарата. Кое-кто предполагает, что у них тут научно-технический прогресс пошел по пути биотехнологий, но доказательств этого пока не получено.

Я читала до глубокой ночи. В общем-то, я знала всё это и раньше, но тут имелись любопытные подробности и не менее интересные размышления непосредственного очевидца – этого самого Мэйна тен Даро.

Я спросила у тен Наро, может ли он найти еще что-нибудь подобное по экспедиции на Эриду. Он предложил мне поехать в одну из библиотек их клана и вместе там покопаться. Естественно, я согласилась.

Мы нашли еще один похожий дневник, и много чего я просто скопировала себе на инт. На выходе мы столкнулись с парочкой молодых людей, судя по их похожести, близнецами. Они сначала поприветствовали Кейна, а потом стали осыпать его насмешками, нисколько не стесняясь моего присутствия.

- Ну как, Кей, ты уже переспал со своей ортой? Как она в постели?

- Ты что? Она же ему не даст до свадьбы! Да и потом всего пару раз для зачатия детей! Они ж там двинутые на своем мракобесии!

- Ага, у них там секс считается грязным занятием!

- Заткнитесь! – бросил им Кейн.

Мы не стали ввязываться в конфликт, и просто ушли.

- Кто это был? – спросила я.

- Мои троюродные братья.

- Они что, совсем с ума посходили?

- Их мать – не аристократка. И круг общения у них оставляет желать лучшего.

Мы сели в мобиль, и я спросила:

- Понять не могу, откуда они берут такое?

- Но у вас же правда до свадьбы нельзя.

- Но остальное-то чушь полная! Во-первых, в Библии четко сказано: «брак честен и ложе непорочно», то есть эти отношения между мужем и женой грехом не являются!

- Хм, я все-таки думал, что у вас отношение к этому не очень-то...

- Мне сложно об этом судить, так как я не замужем, но какие-то вещи все равно где-то услышишь, – не знаю, чего вдруг меня понесло на эту тему, видимо, тупые насмешки все-таки вывели из равновесия, – и я подозреваю, что у нас с этим даже получше, чем тут. По крайней мере, если супруги транс-операторы. Знаешь, если к физическому контакту добавить погружение в сознание, а между супругами, которые друг другу абсолютно доверяют, тут возможно вообще отбросить все ограничения, может получиться очень интересно!

Вспыхнувшее изумление в глазах Кейна заставило меня осознать, что я, кажется, говорю что-то не то, мне даже стало неловко, я включила мобиль и тронулась в сторону выезда с парковки.

- И у вас можно предохраняться от зачатия детей?

Я все-таки решилась расставить все точки над i:

- У нас существует технология наведенного бесплодия, на волновом уровне, длится год, или даже больше. И если супруги, к примеру, отправляются вместе в длительную экспедицию, то они этим пользуются, и никто их за это не осуждает.

- Ничего себе! Да если бы у нас такое было, мы бы просто вымерли! – похоже, он был в шоке от столь радикального разрушения стереотипов.

- А нам это почему-то не мешает размножаться! Вот у меня, к примеру, 2 брата и три сестры, и это у нас обычная ситуация.

Я вошла в свою комнату и наткнулась на Айли, которая читала записи тен Даро. Видимо, я забыла убрать книгу со стола. Я представила себе, что мне скажет Дина, когда ее дочь начнет задавать разные вопросы по прочитанному. Я сказала Айли, что нельзя трогать без разрешения чужие вещи. Она ответила:

- Извини, пожалуйста, но я должна это дочитать!

- А потом ты начнёшь болтать, и у меня возникнут проблемы! – не выдержала я.

- Я не начну болтать, я всё понимаю! Я вообще всё про тебя знаю, взрослые тоже любят болтать, между прочим!

Видимо, за меня кто-то очень усердно молится, - подумала я.


Рецензии
Мне почему-то показалось, что на вопросы, которые Вы ставите в этой свой главе у меня есть ответы вот в этом моем маленьком юмористическом рассказе: http://proza.ru/2014/07/07/863

И я тоже написал несколько фантастических рассказов. Точнее - только два рассказа. Один - про Пушкина, которого перенесли в наше время.Другой - жёсткая самоирония...

Еще хочу написать фантастику про мрачное будущее, в котором люди не летят на другие планеты, а наоборот, уходят жить под поверхность земли. Вернее, богаты загоняют бедноту в подземные города, а сами живут на очищенный от бедноты поверхности Земли...

Еще хочу описать падение Трои, с точки зрения маленького, бедного и слабого парня-пастуха, который пытается спасти свою невесту из осажденного города, но у которого так ничего и не получилось...

Прусов Николай Сергеевич   24.04.2023 08:10     Заявить о нарушении
Да, я читала уже его. Хороший рассказ!
А вообще когда начинаешь писать или говорить про семью с позиции христианства, начинаются споры, зачастую весьма агрессивные. Стоит упомянуть про греховность абортов, разводов иди добрачного секса, и пошло-поехало.
Я иногда даже думаю, а зачем я всё это пишу и выкладываю, ведь мир совсем другой, живет по другим принципам.

Тэми Норн   24.04.2023 08:17   Заявить о нарушении
Зачем мы, Христиане, все это говорим неверующим? Для того, чтобы показать им на своём примере, что можно и нужно жить иначе.

Атеист, оправдывая себя, говорит, что так, как он живет, живут все. А когда выясняется, что не все так живут, он начинает нервничать, потому что просыпается его уснувшая... Совесть...

Мы, Христиане - тот самый город на горе, который не может укрыться из Нагорной Проповеди Христа. Мы и призваны Христом для того, чтобы светить всему Миру, постоянно исповедуя Христианство перед людьми. Это наша миссия.
А нравится окружающим это или нет - это не должно нас волновать.
Наше дело - прокукарекать, А там-хоть не разсветай.
Наше дело на вопрос "почему ты такой странный? " всегда отвечать: потому что я - Христианин (или Христианка).

Потому что кто отречься от Христа перед людьми, от того и Христос отречется перед Отцом Своим Небесным...

Прусов Николай Сергеевич   24.04.2023 09:26   Заявить о нарушении
Да, я заметила. Иногда людей жутко бесят просто мелочи. Я один раз сказала, как же меня достала звучащая везде попса, где поют про блуд и пьянство, так на меня с такой агрессией накинулись, словно я враг народа какой-то.
А Ваши творческие планы просто великолепны! С удовольствием почитаю!

Тэми Норн   24.04.2023 09:37   Заявить о нарушении