Чужие звёзды - 1, Глава 23

Когда Нея приехала на очередное занятие по рисованию, она уговорила родителей разрешить ей остаться у нас с ночевкой. Вечером и она, и Айли пристали ко мне с кучей вопросов. Нея подошла ко мне с раскрытой книгой тен Даро.

Мы всё-таки решили дать открытой нами планете имя Эрида. Как в том мифе о Золотых Воротах. А еще состоялся первый контакт с ее жителями. И я там присутствовал! Нас было четверо, мы шли по направлению к возвышенности, за которой располагался небольшой город. Мы были в легких скафандрах,  видимо, это и стало причиной испуга и бегства группы людей, на которую мы наткнулись, обходя крутой каменистый склон.

Впрочем, убежали не все. Трое остались. У них были связаны руки и соединены общей веревкой. Мы удивились такому варварству. Эти люди тоже испугались нас, но они лишь подошли ближе друг к другу и почему-то подняли лица к небу. Они были жестоко избиты. Непонятно было, как они вообще держались на ногах. Мы посовещались, и решили вызвать флаер и поднять их на звездолет. Мы окажем жителям Эриды помощь, и это поспособствует доверию к нам, что облегчит общение. А потом вернем их обратно.

- Эти люди и принесли христианство на Айрин? – спросила Нея.

- Да. Там дальше будет про то, как начали происходить странные вещи с техникой и больше высадиться на Эриду не удалось. А после прыжка к ближайшей звезде система Эриды вообще пропала, как будто ее и не было.

Жители Эриды, попавшие на звездолет арья, оказались священниками. Позже выяснилось, что их вели к морю, хотели утопить за проповедь христианства.

- Значит, там тоже была война? Почему так получается вообще? Ведь христиане не хотят никому зла!

- Помнишь, ты мне рассказывала о своей школе? Ты-то искала там знания, и тебе было плохо от нездоровых отношений, а кому-то всё происходящее, наоборот, нравилось.

- Разве такое может кому-то нравиться?

- Может, поверь. Вспомни хорошенько тех, кто тебя травил. А большинство просто не хотят менять свою жизнь. Это же думать надо, напрягаться, портить отношения. Христиане же сделали выбор жить по закону Божьему. Окружающие, а порой даже члены их семей, стали возмущаться, почему это вдруг они не хотят жить, как все.

Ну и пошло-поехало. Христиане сначала терпели, хотя давление на них всё усиливалось. Насмешки и оскорбления, пропаганда, потом уже и с работы могли уволить, и даже отправить в психушку. Дальше пошли угрозы и избиения, погромы храмов, на которые полиция часто закрывала глаза.

Всё полыхнуло, когда у них начали отбирать детей. Родители стали сопротивляться полиции, часто с оружием в руках. Если тебя лично обижают, можно и потерпеть. Но когда зло тянется к слабым и беззащитным, угрожая им гибелью бессмертной души, надо ведь его остановить. Христиан было немного, но они были везде. В том числе среди военных и прочих силовых структур.

Дело шло к гражданской войне. И тут очень кстати пришлось открытие новой биосферной планеты, уже без разумной жизни и без всяких пространственных аномалий. Всем показалось, если христиане покинут Айрин и поселятся там в полной изоляции, это решит проблему.

А через 30 лет после переселения кое-кто на Старом Айрине подумал, с какой это стати горстка отщепенцев должна владеть целой планетой с нерастраченными ресурсами и прекрасной экологией. Тем более, они полагали, что мы там деградировали, чуть ли не в дикарей превратились, дескать, раз у нас теократия, значит, упадок науки и техники. Они потребовали выделить большую часть Нового Айрина в совместное пользование с нашими бывшими соотечественниками. Мы, естественно, отказались уходить в резервации, тем более это было нарушение заключенного по всем правилам договора между нами.

Тогда на нас напали, но мы сумели дать отпор, хоть и дорогой ценой. Так началась война, которая идет до сих пор, то почти угасая, то вспыхивая с новой силой. Последнее обострение было совсем недавно, когда мы нашли и стали заселять новую биосферную планету – Сирин.

- У нас совсем не так об этом рассказывают, – сказала Нея. – Но тебе я почему-то больше верю. Я буду молиться,  чтобы Бог привел меня на Новый Айрин!

Только бы твой отец про всё это не узнал, - подумала я. – Хотя если и узнает, мы с ним в одной лодке, можно сказать. Если что, его тоже по головке не погладят...

Меня вдруг вызвал Сэт. Оказывается, ему понравился мой рисунок, тот, с крепостью, что я у него оставила, и он повесил его на стену. Была там специальная доска для таких вещей. Один из его клиентов обратил на него внимание и заинтересовался, и хочет, чтобы я проиллюстрировала его книгу.

Мне стало смешно, я ведь не художница. А потом я все-таки согласилась попробовать. Но дома бы у меня не получилось всё это нарисовать, постоянно что-то отвлекает, и тогда я отправилась в кругосветное ретро-путешествие на дирижабле, как и планировала давным-давно. Каждый день я рисовала, наслаждалась великолепными видами на Старый Айрин, и размышляла о самом разном. Мне даже общаться ни с кем не хотелось.

После этого путешествия у меня появилось странное чувство завершенности. Как будто я достигла какой-то цели, и через некоторое время передо мной встанет новая.

Глупость какая, - подумала я. – Чего я тут достигла? Позора перед людьми? Столько знаний и навыков порастеряла, научилась лгать, увидел бы меня кто-нибудь из наших, ужаснулся бы... Разве что музыка, да, вот это, наверное, единственное, в чем я тут продвинулась. Исследование системы Старого Айрина? А кому от этого толк?

Еще я всё время думала о своих отношениях с Кейном. Он мой лучший друг здесь, однозначно. И, если быть честной, в него реально можно было бы влюбиться. Но я почему-то ничего такого не ощущаю. Я вспомнила тен Заро. Как же всё это сложно и непонятно...

А тут еще Марк сказал мне очень странную вещь:

- Ты с нами уже больше года, и всё это время я наблюдаю, как дерзко и красиво ты прогибаешь под себя наш мир!

Я прыснула от смеха, а потом сказала:

- Я не прогибаю! Оно само как-то получается, – и добавила: Если бы не ты, ничего этого просто бы не было...

А потом я задумалась, почему же я сама так часто ощущаю себя лишь беспомощной игрушкой в руках судьбы?

Мы с тен Наро, как обычно, проводили вечер в шезлонгах на террасе за приятной беседой. Скоро так уже не получится, лето давно прошло, и вот-вот начнутся холода. Мы говорили про экопоселения, и вспомнили Винни.

- Послушай, а тебе не кажется, что Винни - на самом деле не Винни? – спросил вдруг Кейн.
- Как это? – удивилась я.
- Смотри, в родное экопоселение она слетать так и не захотела. Образование у нее не хуже, чем у аристократов. Блестящая карьера гения информационных технологий, именно их и именно у тен Марн, на чьих предприятиях помимо интов и прочей обычной электроники производится много всякого разного для космоса. То, что она с первого взгляда определила твою проблему и мгновенно ее решила. Тебе не кажется всё вот это вместе взятое несколько странным?

И до меня вдруг дошло, наконец, кто Винни может быть на самом деле.

Я попросила Лею сообщить мне, когда к ним приедет Винни. Как только она приехала, я отправилась в гости к тен Марн, и мы с Винни уединились в маленькой беседке в укромном уголке сада.

- Я кое-что про тебя знаю! – сказала я.
- И что же? – спросила она.
- Ты ведь транс-оператор, возьми и посмотри!

Мгновение замешательства на ее лице, а потом она пересела ко мне и я открыла ей свое сознание.

Когда я пришла в себя, солнечные лучи падали на нас уже из следующей арки беседки. Мы взглянули друг на друга, и бросились в объятия, словно родные сестры после многих лет разлуки.

Конец первой книги


Рецензии
Считаете ли Вы, что научная фантастика должна иметь связь с реальным миром?

Если вы ставили перед собою такую цель, то у Вас получилось.

Ваш Старый Аирин очень напоминает нашу антихристианскую Совдепию. Мало кто знает, но в СССР у Христиан тоже забирали детей. Одна многодетная Христианская семья из Евангельских Христиан протестантов более 7 лет прожила в посольстве США в подвале, потому что не хотела расставаться со своими детьми, которых хотели у них отнять.

Это сейчас США встали на сторону зла, мешая Русским вернуть Русские земли и города на Украине. Тогда, во время противостояния США и безбожного СССР, американцы были на стороне правды, потому они и победили в холодной войне...

Прусов Николай Сергеевич   24.04.2023 07:48     Заявить о нарушении
Ну, вряд ли мою фантастику можно назвать научной. Скорее, социальной, религиозной, психологической. Да и мир у меня с позиции креационизма описан, меня даже критиковали уже, не помню, в личке или в рецензиях, что я отрицаю миллиарды лет развития Вселенной.
А про связь с реальностью - оно как-то само собой получается.
Вообще изначально был замысел - помечтать, как мог бы развиться мир, где христианство не было бы подмято и искажено государством, как это случилось на Земле, где его использовали правящие классы для оправдания эксплуатации людей. Но об этом больше в третьей повести речь идет "Время перемен", где экскурс в прошлое - гонения на христиан, закончившиеся разделением народа арья по религиозному признаку, только она не дописана еще.

Тэми Норн   24.04.2023 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.