Где Ты, мой Шива?

Следуя за Душой из кристально чистого состояния Я_Есть и Я_Знаю, просто отдаюсь потоку, который льётся через каждую клеточку меня, желая быть проЯВленным в МАтерии, для того, чтобы открывая в каждом моменте здесь и сейчас свой многогранный и многомерный творческий потенциал, познавать земные опыты реализации.

Я чувствую, как шевелится мой мозг, осознавая то, что хочет быть проявленным! И это совсем не шутка! И это сказано не в переносном смысле! Уже не страшно и не сложно, просто настолько масштабно для маленькой личности, что с трудом вмещается, заставляя Тело проживать непростые моменты колоссальных нагрузок, стремительно перестраиваясь вслед за трансформацией расширяющегося СоЗнания...

Честность, тотальная искренность с собой, полное доверие внутреннему зову и следование за ним...

Мысль... Осознание... Чувствование... Принятие... Намерение... Действие... Порой от первого до последнего проходят годы, иногда жизни, иногда десятки и сотни воплощений. Но, когда Душа ясно знает и имеет уже достаточно устойчивый опыт в следовании этому навыку, тогда уму ничего не остаётся делать, как только максимально расслабиться и сдаться разворачивающимся событиям и процессам!

.........Мне было лет 15. В тот вечер мы с подругой сидели у школы и болтали на всякие девчачьи темы. Она что-то эмоционально рассказывала про свои очередные подвиги на полях гендерно-гормональных баталий. Я, слушая её и глядя в Звёздное Небо, улетала в Космос своих внутренних галактик... В какой-то момент из самого моего Сердца выпорхнули в пространство нежные бабочки волшебных мечтаний, загадочно озвучив: «Знаешь, а я верю в то, что обязательно встречу своего Принца!» А в ответ, больно ударившее смехом пренебрежительного «заземления»: «Ну ты и дура, какой принц, хватит летать в облаках!»...........

19 февраля 2023.
Я никак не могла понять, почему пространство, раз за разом закрывает передо мной возможности пользоваться годами наработанным опытом в области дизайна и декора, и в то же время не пускает меня в реализацию моих новых познаний и навыков в астрологии, психологии и прочих эзотерически-магических инструментов. Уже год назад, взаимодействуя с людьми, общаясь оффлайн и онлайн, курируя чат женского марафона, я слышала десятки добрых отзывов и благодарностей, получала множество посылов от Женщин и Мужчин, призывающих выходить в личную открытость и проявленность миру.

Шаг за шагом, преодолевая комплексы и сомнения, страх, боль и слёзы, учась доверять себе, я переходила всё новые и новые рубиконы, минуя стражников порогов и возвращая свою личную силу вместе с ключами инициаций, пересобирая себя по частям и двигая точку сборки. Я писала книгу и проводила стихи, даря их миру. Я пела, рисовала, танцевала и обучалась на множестве курсов. Я делала разнообразные практики, и погружалась в сакральные знания об энергиях и Тантре, возвращая к Жизни свою Женщину... При этом я падала и вставала, откатывалась и разочаровывалась, я сдавалась и вновь поднималась, чтобы двигаться дальше. Я проходила свою «аяуаску», но только не в Перу и без проводников, а дома, обнимаясь с унитазом и ползая на четвереньках со «сломанным» напрочь вестибулярным аппаратом, рвотой и непрекращающейся тошнотой, держась за воплощение всего лишь тоненькой ниточкой СоЗнания.

Моё Тело-Разум чистились, моя Душа-СоЗнание расширялись.

2023 начался совершенно неожиданно, завершая старые контракты и выводя на новые горизонты, погрузив на несколько недель в каскадное очищение всех уровней моего Я_Естьества. Чувствования... Осознания... Анализ информации... Километры исписанных страниц дневника, в осмыслении текущего опыта:

Рождение - галочка
Детский сад - галочка
Школа - галочка
Институт - галочка
Замужество - три галочки
Рождение детей - две галочки
Профессиональная карьера - галочка
Путь духовного познания и служения людям - галочка

Казалось бы, пакет «Всё включено» и чего ещё хотеть и к чему ещё стремиться?!? И вот они осоЗнания и вот оно – услышать наконец-то свою Душу и увидеть Сердцевину её основного заветного желания!!!

Всё в этом списке круто и к каждому пункту приложены и закреплены практикой прожитые чувства, эмоции, события... Но отсутствует в нём только одно, то самое заветное: «Как долго я Тебя ждала!»

Инсайт! Он случился, он произошёл!!!
Нет искренности, её НЕТ!!!
Тотальной искренности!!!
Искренности с собой!!!
Искренности с миром!!!

2019 начался совершенно неожиданно. Третий развод, смерть Папы... Точка невозврата, точка бифуркации, точка соприкосновения с тонким планом и выход за рамки ума. Психика не справилась, Тело еле выдержало... Лечение в стационаре психиатрической больницы. Тёмная ночь Души. Разрыв шаблонов, смена парадигм, осознанные сновидения, трансмутация Тела, трансформация СоЗнания, выход в состояние Я_Есть. Тонкое чувствование энергий и ясное внутреннее знание, не требующее никаких опор и подтверждений вовне.

Обо всём этом грамм за граммом я честно выдавала информацию окружающему пространству, двигаясь вперёд и вверх. Это проЯВляемое мною ЧЕСТНО, кого-то шокировало и отталкивало, разворачивая в противоположное от меня направление, кого-то наоборот привлекало в моё поле. Это непросто, знаете ли – становиться прозрачной! И думалось, что коль уж я так «яростно стараюсь», то с детства хранимое трепетное желание «встречи с Принцем» вот-вот произойдёт, хотя стойкое ощущение того, что чего-то ещё я недопоняла и поэтому не происходит усиленно искомая реализация, никак не хотело меня покидать, тихо свербя внутри. А я всё продолжала и продолжала искать и искать ответ, отчего же так? И вот сегодня он был найден, этот подарок-ответ:

"И, зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме"

Когда Женщина долгие годы, более всего желает встретить своего Принца, но в пространство проявляет всё что угодно, кроме этого, как может Принц вообще узнать о её существовании и намерении!?! Боже, как же это просто!!! И как же непросто было к этому прийти через программы отвержения и недолюбленности, установки и искажения, игры в спасателя и жертву, подавление женской природы, отрицание сексуальности и непринятие своей тёмной стороны. Через вечную борьбу и соревнование с Мужским, через доказывание того, что я могу, умею, что заслуживаю, что добьюсь, что справлюсь, а для этого даже «дом построила, сыновей воспитала и деревья посадила», не считая горящих изб и остановленных коней! Да, так было и это честно!

А что теперь? Теперь я чувствую, желаю, наслаждаюсь, творю и получаю удовольствие от самой себя. Теперь я вкушаю с радостью каждый момент бытия и растворяюсь в потоках Жизни, купаясь в лёгкости принятия всех её сторон. Никакого сопротивления, никакой борьбы. Баланс и равновесие между внутренним Мужчиной и внешней Женщиной. Уважение и признание внешнего Мужского, его Божественной силы и величия. Теперь я твёрдо соединена с МАтушкой Землёй и просто излучаю свой Свет, источая сладко-терпкие ароматы своей Женской природы! Даря миру Безусловную Божественную Любовь! А теперь ещё честнее и ещё непроще, ибо я открыто отправляю свой Зов во Вселенную, проЯВляя миру самое сокровенное желание и намерение моей Души, и звучит оно так:

Я жду встречи с Мужчиной, осознанным настолько, что пройдя множественные этапы жизненных бурь и штормов, трансформаций, практик, духовного роста, просветления, взлётов и падений, он пришёл на тот этап полноты и Любви к себе, что готов от избытка отдавать её! Это не значит, что он совершен, это значит, что он понимает, насколько силён и сложен, но при этом захватывающе интересен и прекрасен парный путь развития. Это значит, что он готов проживать многообразие чувств и эмоций, возникающих между Мужчиной и Женщиной в Союзе СоТворчества, в принятии и безусловной Любви, в труде над собой и отношениями. Не из обязательств, зацепок, привязок и зависимостей, а в Свободе Воле Выбора!

Я зову Тебя, мой Шива!
Твоя Шакти.

В заключении, очень важное дополнение! Цитата дорогого моему Сердцу Человека, содержанию которой я абсолютно резонирую:

"НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ - это общность мировоззрения, мироощущения, вкуса к Жизни, взгляды на посмертие (наверное включено в мировоззрение)..Типажи, интерес к внутреннему миру человека, его познание, отсюда бережность и осторожность. Умение конфликтовать, нахождение компромисов... Вообще общность целей и намеренное согласованное движение к достижению этих целей. Сам путь, где задор, смех и веселье, не очень серьезное отношение к жизни, конечно секс( физику ещё никто не отменял), доверие, правдивость, личные границы, не залипание друг в друге, абстрагирование иногда, необидчивость и неиграние в молчанку."

P.S.:
Услышьте же милые, судить не беритесь,
Идущих открыто тропами Души.
За святость свою лишь с пространством "боритесь",
А судьбы чужие не надо вершить!

Не знаете боли, потерь и страданий,
Что прожил, познал и прошел тот, другой.
И цену постигнутых смыслов и знаний,
Какую платил ваших правил изгой!

Доколе все чувства, эмоции, смыслы...
Мы ищем причинно и жадно вовне,
Изгои, что бесят, нам "путая" мысли,
Взлетают на счастья волшебной волне...

Обнимаю Сердцем.

19 февраля 2023г.

#Анастасия_Суховий
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии