Трава у дома - 2, Глава 5

Я вернулась с трехдневного погружения по боям в планетной системе, изрядно уставшая, но едва зашла в дом, как меня позвал брат:

- Тэми, вчера твой Дени из космоса вернулся, приходил, тебя спрашивал!

Я похолодела. Что я ему скажу? Ну что? Наше намечавшееся сближение было прервано, и, выживая в чужом и враждебном мире, я ясно ощущала, как все протянувшиеся между нами робкие нити рассыпаются в прах. Я понимала, что это некрасиво и неправильно, но ничего не могла с собой поделать.

Я пыталась оправдать себя тем, что между нами не было ни откровенных разговоров, ни каких–либо обещаний, но легче от этого не становилось. Вот сейчас он придет, вне себя от радости, что я вернулась, а я... Тинни оказалась права, при всём моем желании вернуться в мой прежний мир я уже никогда не смогу этого сделать. Я сидела у себя в комнате, пытаясь хоть как-то собраться с мыслями, но тут меня вызвал брат, и сказал, что опять пришел Дени и ждёт меня внизу.

Я спустилась, и Дени шагнул мне навстречу. Его глаза сияли от радости. Я остановилась, и он тоже. Мы молча смотрели друг на друга.

- Здравствуй, Тэми! – наконец, произнес он.

Я ответила на приветствие и пригласила его пройти в сад. Пока мы шли, всё изменилось, и от его радости не осталось и следа.

Но он не поверил себе, и спросил:

- Что случилось с тобой, Тэми?

- Ничего. Точнее, многое...

- Я знал, что ты вернешься!

- Я уверена, что твои молитвы помогли мне это сделать!

- Я ждал тебя!

- Прости, Дени, но ты ждал другую Тэми. Пойми, та Тэми, которую ты знал и та, что стоит сейчас перед тобой – это два совершенно разных человека! Мне очень больно, но я не могу это изменить...

- Разве твое лицо, твои руки, твой голос обманывают меня?

- Это всего лишь регенератор, Дени! А потом было много всего, и вообще...

Слезы текли по моим щекам, я чувствовала себя последней тварью, но ничего не могла с собой поделать.
Дени вытер слезы на моем лице, повернулся, и ушел, не сказав больше ни слова.

Я села прямо на траву, обняв руками колени и уткнувшись в них лицом.

- Вот ты где, а я тебя ищу везде! – услышала я веселый голос Кейна.

Я взглянула на него, а он опустился на колени рядом, и обеспокоенно спросил:

- Что случилось, Тэми?

- Люди правильно думали еще там, на Старом Айрине, я, наверное, действительно ненормальная! Психопатка, бесчувственная тварь!

- Что ты говоришь, Тэми? Тебя кто-то оскорбил?

- Нет, я сама... – и тут я не выдержала и начала ему рассказывать всё, про Дени, про то, как я с ним поступила. Мой голос дрожал от слёз, а потом и вовсе отказал, и я рыдала у Кейна на груди, начисто забыв о правилах приличия, потому что мне было больно, больно, больно...

Кейн взял меня под руку и повел в дом. Мой брат, наверное, ужаснулся моему виду и сказал ему:

- Оставь в покое мою сестру! Да имейте же вы совесть, ей и так досталось!

Я посмотрела на брата так, что он скрылся за ближайшей дверью.

- Кейн, я больше не могу! Пожалуйста, пойдем завтра в совет посёлка! Ты ведь поможешь мне выбрать участок и построить дом?

- Конечно, Тэми!

Прямо с утра мы с Кейном пришли в здание совета поселка. Там была только Тея Сайн, но она-то как раз и была мне нужна. Я сказала, что хочу построить себе дом. Она открыла карту поселка, и показала места, где были готовые под застройку участки.

- Тэми, такие вещи надо не на карте смотреть, – сказал Кейн.

- Ты абсолютно прав, – ответила Тея, – сейчас я вам всё на месте покажу!

Мы вышли на улицу, сели в квадроцикл и отправились осматривать пустые участки. Они были либо на окраинах поселка, где кончалась набережная, либо во второй линии домов. Именно там мы и нашли подходящий. Он находился на возвышенности, и между крыш и деревьев первой линии виднелось озеро. А когда будет дом, с террасы второго этажа откроется просто великолепный вид.

- Ну всё, Тэми, – сказала Тея, – я закрепляю этот участок за тобой. Когда ты планируешь дом начинать строить?

- Чем скорей, тем лучше! – ответила я.

- Проект сами будете делать, или нужна помощь?

- Нужна. Я хочу сначала маленький дом, лишь гостиная и пара спален. Чтобы потом его можно было легко достроить до обычного.

- Я поняла. Как освобожусь, сделаю проект и отправлю тебе. Где ты его хочешь ставить?

Я указала примерное место.

Тея уехала, а мы с Кейном остались. Мы еще раз обошли участок. Он был почти квадратным, вдоль дальнего от озера края был высажен ряд молодых, но уже плодоносящих деревьев. Здесь было тихо, пусто, и очень красиво.

Мы с Кейном раздобыли палатки, поставили их рядом, и перетащили туда часть наших вещей. Теперь всё редкое у нас свободное время мы проводили там, и даже ночевали, приходя домой лишь для того, чтобы нормально помыться и постирать одежду. Айли и Нея постоянно забегали к нам в гости, и иногда даже спали со мной в палатке.

А через пару недель я пришла в свой прежний дом с пакетом вещей для стирки, и моя мама сказала мне с укоризной:

- Тэми, зачем же ты позоришь нас на весь посёлок? Мы ведь вас не выгоняли!

Я смотрела на нее, и не могла понять, как ей такое пришло в голову. Ведь у меня не было никаких обид на мою семью, просто я почувствовала, что у меня должен быть мой собственный дом. Я попыталась ей это объяснить, но, наверное, получилось не слишком удачно.


Рецензии