Мне говорят, что я, кручу романы

 
Мадам Баттерфляй.

Мне говорят, что я, кручу романы.
Смешно, но кто романом назовет.
Прогулку к морю или в рестораны.
И на Майами, если повезет.

Мои подруги, знают свое место,
А, если честно, место занято.
Ну, кто свое освободит мне кресло,
Когда оно, другими обжито.

А мне зачем, а я и не пытаюсь.
Свободна я, меняй себе меняй.
Я вольным стилем, в сексе выделяюсь.
Желающих - бери и отбавляй.

В любви, для ссор, я не ищу причины.
Свободно все, и чувства, и душа.
Любого, не свободного мужчину,
Я успокою, в стенках шалаша.

Я не скуплюсь, отсутствие достатка,
Мой скромный быт, не видел никогда.
В моем гнезде, тепло, уютно, сладко.
Летите, мои птенчики, сюда.

А в вашу щедрость, я, конечно, верю.
Достойной даме - лучшее, всегда.
Ну, вот, не надо, не гремите дверью.
Пуст портмоне, на выход. Господа.


Рецензии