Чужую беду руками разведу...

....
   Сколько раз в прошлом, когда приходилось общаться с людьми, которых настигала какая-либо беда, я советовал им молиться от всей души и уверял их, что со временем помощь свыше непременно придет.
Но вот и меня с моей семьей постигло нечто подобное. И как же оказалось тяжело переносить все то, те печали, течение которых от тебя, твоих усилий практически не зависят! И молитвы, кажется, пока совершенно не помогают...
   ... Болезнь детей, которая не поддается лечению, как её спокойно перенести?!
Вспоминаю одну женщину, которая приносила в церковь своего больного сына с "особенностями развития". Сначала он был младенцем, потом подрастал, становился всё больше и тяжелее, но его так же приходилось на руках подносить к Чаше для Причастия. И вот теперь я вспоминаю глаза той еще молодой женщины, налитые слезами и полные страдания (я видел эти глаза, потому что помогал батюшке, держал плат под Чашей и подбородками причастников).
   Я видел глаза этой женщины и сочувствие толкало меня в грудь, но быстро забывалось, потому что к Чаше подходили все новые люди, а та страдалица вскоре уходила совсем из храма...
   Теперь и у меня нужда. И помощь нужна материальная (даже страничку открыл на "сборденег.ру", да что-то никто не "подает"), и молитв прошу.
   Теперь, молясь каждый Божий день и по "правилам", и когда особенно "прижжет", хоть и не велят нам спрашивать "за что", а только - "для чего?", нет-нет, да и вырвется горестное - за что, Господи? Неужто я так согрешил, что такое мне наказание? И хоть тут же спохватываюсь, прикусив язык, да что толку? Мысль-то уже вылетела, ушла по адресу, и хоть ты и твердишь-бормочешь "Господи, помилуй!", но Он-то все мысли и дела твои знает наперед!
   ...И всё же - Господи, помилуй!..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.