Дама ищет опытного педагога, правда платить ему го

Дама ищет опытного педагога, правда платить ему готова как студенту…
...
Ирина: Как дела с поиском новых учеников?
Николай: Не репетиторском сайте увидел заявку от Ларисы. Она подала её 16 сентября, то есть вчера. Язык нужен для ПМЖ. Живёт у метро академическая, урок 90 минут, ищет опытного преподавателя, занятия два раза в неделю, с 12:00 до 13:00.
Ирина: Хорошо, ты же туда выезжаешь.
Николай: Да, хотя явно это не рядом с моим домом… Впрочем метро академическая - это не Ясенево, это гораздо ближе, плюс от метро всего 10 минут пешком, не надо тратить время и деньги на наземный транспорт. В 11:00 выезжаю, с 12:00 до 13:15 работаю.
Ирина: Какая у нее цель?
Николай: Я подумал может быть ей нужна подготовка, которую я осуществлял с Валентиной Дмитриевной, Ксенией и другими учениками? Я готов подготовить её к общению в типичных ситуациях последнего общения. Если же ей нужна подготовка к экзамену, то это уже совсем иное дело, другие деньги, другие преподаватели, тогда я не буду браться.
Ирина: Соглашайся, отказаться всегда можно.
Николай: Не факт, что фирма даст мне этот заказ, не факт, что заказчица захочет именно со мной работать. Просто хочу созвониться и узнать, что ей нужно, особо не буду надеяться на этот заказ.
Ирина: Сколько платит за труды?
Николай: Цена какая-то странная, не хватает 450 рублей, т.к. за такую сумму, что она предлагает, работают не супер опытные специалисты, а студенты, без выезда, у себя.
Ирина: А… ну тогда о чем говорить…
Николай: Не знаю, можно созвониться, предложить свои услуги, если она готова будет платить соответствующе, будем работать, нет, так нет. Может она просто не в курсе расценок…
Ирина: Многие теперь хотят сэкономить и не платить за чужой труд.


Рецензии