Глава 28. Смелый Фархад

 Сегодня 31 декабря, 2007 года.

 Последний рабочий день в этом году. С удовольствием раздаю листовки в торговом центре. Захожу к продавцам за листовками. Все за год устали. Я за две недели так привыкла к 35-летнему охраннику Фархаду. Он весёлый человек, лёгок в общении, никогда не грузит. Весит 100 кило, но всё же перевесило его доброе отношение ко мне и у меня были к нему чувства. Конечно не любовь и даже не влюбленность, а привычка.

 — Как Новый Год будешь отмечать? — Спросила Я Фархада.

 — Рад, да Я бы очень рад бы тебя пригласить, но не могу. — Сходу ответил он, чтобы Я не питала к нему никаких надежд. — Ты же знаешь, Я качек и не пью, у меня спортивное питание. Мне особо этот Новый Год и не нужен.

 Ах, какой мужчина! Я бы с таким отметила этот Новый Год. Потом Фархад виновато посмотрел на меня и сказал:

 — Ты очень хорошая, но ты для меня маленький зайчонок! И не только внешне маленькая, тебе только 19 лет. Мне нравятся уже зрелые дамы моего возраста. Я с ними делаю не хорошие вещи. Они нужны мне для здоровья, как и Я им. Ну ты меня поняла?!

 — Поняла. — С грустью ответил Я.

 До чего ж у него смелые высказывания! Он не побоялся быть уязвимым для общества, которое твердит, что у каждого должны быть семья, дети. Он был откровенным со мной и это меня зацепило.

 


Рецензии