Ты мне Геника ищи!

(Обычная для наших дней ситуация: телефонный мошенник звонит на случайный номер. Трубку берёт женщина…)

- Алло, Геник? Это ты, Геник? Неужели ты мне всё-таки позвонил?

- Мама! Я попал в неприятности! Мама, я нахожусь в полиции…

- Геник, ну скажи, что это ты? Я уже почти не сержусь. Приходи, пирога со скумбрией дам…

- Мама, я попал в беду. Я в полиции, с меня требуют деньги…

- Деньги-шменьги… опять вы, жулики грёбаные! А где мой Геник, я вас спрашиваю?

- Мамочка, ты меня слышишь? Это же я! Я попал в неприятности, мама…

- Хренама! Бросай придуриваться! Какого чёрта вы мне всё утро трезвоните, если я жду звонка от Геника?

- Ничего не знаю. Я на этот номер в первый раз звоню вообще-то…

- Ты уже тридцать первый, парниша. Что за дебильный день? Всё утро я жду звонка от Геника, понимаешь? Сижу как на иголках, надеюсь, что он одумается… Есть же у меня сердце, а?

- Мама…

- Заткнись и слушай, когда говорю я, Элла Прокофьевна! Сыночек нашёлся! Хватит дуру гнать, ты мне Геника найди!

- Женщина, вы почему такая трудная? Вам сын звонит, у него беда, а вы со своим Геником прицепились…

- Пожужжи мне ещё, креветка-альбинос! Мы вчера поругались и Геник теперь не звонит, а я же живой человек, как ты думаешь? Я же его люблю или откуда?

- Не знаю я, тётка, ничего! Это не моё дело.

- Ошибаешься, мальчик! Ещё как твоё! Какого фига я всё утро к телефону подрываюсь? У меня из-за вас пирог чуть не сгорел! Ты не поверишь, сколько раз мне уже позвонили – и всё не он, а твои долбаные коллеги!

- Лично я тебе не звонил, Элла Прокофьевна. И вообще – зачем я всё это слушаю?

- Заткнись и слушай! Я страдаю без Геника. Я телефон под рукой держу и жду звонка, потому что мы поссорились. Как звонок – я сразу думаю, что это он! Душа моя поёт, в сердце расцветает надежда… и что оказывается?

- Что?

- А на деле только такие уроды как ты всё утро и звонят! Я ради жуликов мобилу покупала, что ли? Я уже посчитала: с восьми утра мне позвонили шесть сыновей, три дочери, пять внуков и три мужа! Это при том, что живу одна как перст, и нет у меня никого, кроме подлеца Геника!

- Насчёт твоей родни я не в курсе, тётка… но язык у тебя точно без костей.

- Мало того, с утра мне пять раз сообщили, что мою карту взламывают, одиннадцать раз – что на моё имя оформляют кредит, и семь раз – ещё всякая фигня. Как с цепи сорвались. У вас там что, месячный план горит?

- Нормально у нас с планом, хватит меня грузить! Короче, Элла Прокофьевна, я так понял, что с тобой дохлый номер, да?

- Это у меня с тобой дохлый номер! Я как звонок услышала – так и возликовала. Думала: ну вот, наконец-то Геник долгожданный объявился… А ты опять «Мама-мама…» В самых светлых чувствах меня обломал! Почему он мне не звонит? Где он?

- Не знаю я, где твой чёртов Геник! Это твои проблемы, тётка.

- Не перебивай влюблённую женщину, обморок! Я тебя как человека прошу: вот ты телефонный жулик, да?

- Ну как бы… есть такое. Да, я жулик.

- Вот! И Геник мой тоже немного жулик. Жуличек мой любимый. Все вы, мужчины, чуточку жулики, а мы вам верим и верим… так что давай-ка быстренько мне его найди, понял?

- Чего-о-о?

- Того, дубина! Геника мне ищи! А потом, так и быть, послушаю твоё нытьё про маму и полицию… тридцать второй раз за утро.

- Куда я попал?... Где я тебе его найду? Сбрендила, что ли?

- Но вы же жулики – значит, все друг друга знаете! Будь умничкой, поспрашивай там? Увидишь Геника – передай, что Эллочка ждёт его звонка и почти уже не сердится… а я тебе пирожка со скумбрией вышлю, горячего.

- Трясёт меня уже от тебя, Элла Прокофьевна! Бла-бла-бла… тыща слов в минуту! Слушай, пойдёшь к нам работать?

- Не пойду и не проси. Вы честным людям голову дурите.

- На себя посмотри! Я уже забыл, кто из нас жулик.

- Жулик у нас ты, родимый. Зато у меня пирог есть, ля-ля-ля!

- Все мозги мне вынесла со своим Геником, людоедка Эллочка! Ладно, покедова, не хворай. Пошёл я дальше звонить.

- Чеши, креветка-альбинос. Но Геника мне всё-таки ищи... отблагодарю по-царски.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
"Обиженная лань - страшнее всех военщин!" Ваша "лань" Элла - прелесть. Пусть Геник к ней вернется. Хотя долго он не выдержит:))))

Татьяна Лютько   24.02.2023 15:48     Заявить о нарушении
Мир вам, Татьяна. Да, от таких женщин не убежать.)) Спасибо!

Дмитрий Спиридонов 3   25.02.2023 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.