Ракетчики- из серии простые люди 20. 02. 23

Наступило ракетное время, у все пацанов в нашем посёлке ракетный бздик. Все усиленно собирают свои самодельные ракеты. Конечно нам далеко до Коли Полухина, у него летают настоящие ракеты на чёрном порохе. Он запускает их на пустыре за школой с помощью электротока постоянного, а спускалась на землю она на парашюте, который раскрывался после сгорания пороха. Природный однако талант, у него к ним был.. Не знаю правда стал ли он настоящим ракетчиком.

У нас в стране уже запущено три (!) спутника земли, здесь наши всех заделали, в первую голову американцев, кичливых и нахальных. Ведь они вышли из второй мировой войны с большим плюсом, да ещё прихватили кучу немецких спецов во главе с Вернером фон Брауном. Главным немецким ракетчиком. Наши также увезли из Германии  много спецов по ракетным делам-инженеров по ракетам. И создали им прекрасные условия, для работы и жизни. Сталин понял, что за ракетами огромное бедующее, ведь наша авиация почти не могла давить на Америку, хоть наши и скопировали их самолёт Б-29.

Мы пацаны нашего посёлка ГЗП, также заболели ракетными делами наглядевшись на Полухинские ракеты, весьма совершенные по тем временам. Он Коля строил их в своём сарае, родители ему не мешали.

Я решил строить свою ракету, добыв чёрного пороха у одного кадра по фамилии К. Ложкин. Мне уже было десять лет. Ну я значит и сваял из белой жести довольно красивую ракету 25 см в длину. Набил её чёрным порохом, установил её на кухонной печи, стал поджигать с сопла, не летит, тогда я начал греть её с головы-вскоре раздался громкий взрыв, меня отбросило от печки, а осколки ракеты впились в правую руку, до сих пор не знаю как уцелели глаза. Кровь обильно закапала из раненой руки, я не растерялся и сорвав майку с бельевой верёвки, замотал свою клешню правую. Немного подумал и отправился в поликлинику на улицу Гражданскую. Там меня быстро завязали, поставили скрепок шесть штук на порезы и отпустили.

Когда я прибыл домой мать чуть меня не прибила. Ещё бы, я оставил после эксперимента кучу кровавых тряпок и закапанный кровью пол. Но видя что глаза целы, она поставила меня в угол, бить правда не стала, и даже не сдала папаше.
С тех пор ракетами не интересуюсь.


Рецензии
Да, запускать ракеты на кухне - это надо додуматься... Ай, ай, ай!

Гарри Александров   12.01.2024 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.