Ищу Опекуна! Может быть, Вы сможете помочь??? Добр

Ищу Опекуна! Может быть, Вы сможете помочь???
Добрый День! Меня зовут Константин Николаевич Филимонов, я родился 6 января 1989 в Москве в районе Сокольники, мне 34 года. Я Поэт. Мои родственники отобрали у меня мою московскую квартиру, признав меня за взятки через суд слабоумным, в смысле недееспособным, и отправили в интернаты – сначала в один, затем в другой. Теперь я проживаю в интернате для взрослых – Социальный Дом «Луговой» в Дмитровском районе Московской области. Интернат закрытого типа, за забор нельзя – и в такой неволе я прожил почти десять лет. А очень хотелось бы жить на Свободе – для этого мне нужен Опекун. Я уже несколько лет его ищу, среди моих знакомых не нашёлся – может быть найдется среди Ваших знакомых???Мобильника у меня нету, да и пишу я это с чужого компьютера, поэтому у меня нету возможности зарегистрироваться в социальных сетях, чтобы опубликовать в них эту статью в благотворительных группах – может быть, Вы скопируете мою просьбу об Опекуне в социальные сети??? Заранее БлагоДарю !...
Пост Скриптум…-
Я исповедываться не умею,
Во всём я не признался никому,
Так вышло, что ни Ангелу, ни змею
Не дал ключей я к сердцу моему.
Лишь перед Богом я открою душу,
Если захочет этого Он сам –
Поэтому молчанья не нарушу,
Подняв глаза к безмолвным небесам.
Бог Ясновидящий знает все тайны
Мои, не требует отчёта в них,
Молитвы мои к Богу не случайны,
Я в Свет терпенья облекаю стих.
Божественная Сущность человека
В моих стихах сияет и поёт,
Она волшебна и живёт от века,
И хочет унести меня в полёт,
Я не боюсь отчаянья и смерти,
Ведь без них сам я страшно одинок!
И вот уже в чудесной круговерти
Сияет Светом Солнечный восток…


Рецензии