Проблема не в законе а в грешнике

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра,
но она не для меня, аминь.

К Римлянам 3 :19.

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
евреев, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что все согрешили и лишены славы Божий.

20

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

21

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, Благодать это Иисус, о которой свидетельствуют закон и пророки,

22

правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

23

потому что все согрешили и лишены славы Божией,

К Римлянам 5:13.
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

14

Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

К Римлянам 6: 14.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под
благодатью. во Христе Иисусе все, но нужно чтобы Христос жил лично в тебе и во мне Духом Святым.

  К Римлянам 4:7:8.


Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты
в Нём в Господе святом.

8

Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

2-е Коринфянам 5:21.

Ибо не знавшего греха Он Иисус Христос! сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем
сделались праведными пред Богом.

Исаия 54:9. Слова Бога: Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя
не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять
тебя.

10

Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и
завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
Бог так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя,
кто же гневается, это ваши пастыря, батюшки - так как они сами
грешники и проклинают себя ложью.

Послание к Евреям 8 стих 12.

Бог сказал: потому что Я буду милостив к неправдам их, нашим, и грехов их и
беззаконий их не воспомяну более.

13

Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. В Сыне Божьем Иисусе, мы искуплены друзья ото всякого греха.
не принимай осуждения в себя, если ты Христа принял, то ты Праведность Божия.


Если ходишь в церковь ты, и ты чувствуешь себя грешником посреди их, то
беги ты от таких.

К Галатам 2:17:21.

Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак, нет.

18

Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

19

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

20

и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу
верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

21

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

   К Галатам 5:4.

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

5

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
ЗАКОНОМ ПОЗНАЁТСЯ ГРЕХ.

Господи благодарю Тебя, что Ты, дал мне незаслуженную милость.

  К Римлянам 5:1.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,

2

через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

Не заслуженная милость посетила друг, меня.
Принимай скорей Иисуса посетит она тебя, аминь.


Рецензии