Мы ошибались. 3 часть
мают возможность взрослеть. Такие дети
даже закончив школу, очень часто продол-
жают вести себя совсем по детски.
Печальная судьба родителей – каждый
божий день всё это выслушивать, и это
вовсе не безмозглая болтовня, а вполне
осмысленные разговоры очень не глупых
детей. Когда ребята подрастут, положение
несколько измениться, начнутся вопросы,
а это как – никак уже стимул работы мысли.
Чтобы ответить на них, родителям придётся
Нет-нет да и забегать в интернет. Правда в
Течении нескольких лет вопросы эти насто-
лько элементарны, что на них можно давать
самые упрощённые ответы, но именно в эти
годы родителям следовало бы пополнять свои
знания. Первой жертвой обычно стано-
вится мать, но не надо думать, что отец
совсем не терпит ущерба. Мать, если она
невольно опускается до уровня детских раз-
говоров, то ему невольно проходится опус-
каться до её уровня. Так к середине жизни
они могут разучиться думать.
Умсвенное развитие – или отсутствие тако-
вого – приблизительно измеряется количес-
вом и качеством книг, которые есть в доме.
Если книг нет, напрашивается вывод, что
развиваться собственно, было нечему.
Все наличные знания, по видимому, были
приобретены ещё в школе. Ничто не указы-
ет на интерес к новым знаниям. Сама собой
напрашивается мысль, что люди перестают
развиваться.
Свидетельство о публикации №223022000578