Тряпка-тяпка Ева, вера

Тряпка-тяпка=Р, развитие начала доска, уходи тоска и тоскующая роль знания, стала понимать осознание, от чего возникает то. Буква «р» испугала меня в 2018 году, понять то было сложно, так как идёт деградация и причину никто не чинит. Вспомнила деда, заядлого коммуняку, прошедшего вторую мировую, быв на ней писарем и что мне то даёт? Пиши, не шипи, стала просто рисовать иней на листке бумаги как мир иной, стой и фигурное катание то начинало. Написала дополнение рецензии сегодня Леонтия, выполняя союз «но», потому что «а» основательно заполнено знаниями в условии то и всегда то слышала от сына, знаю. Леонтий как пел Леонтьев «Маргарита и ты не забыла», превратив ромашку в маргаритку.

Леонтий, извини, колесо-кол леса и буква "О", что начал Олег.
Лунная походка Джексона то отразила и меня заразила руками то изображать как дирижёр звук, стала моя наука в танце. Говори чётко, думаю от чечётки как руки не доходили, ведь не спроста так говорили, обрубив в нас язычество на пол пути в формирование души по христианству. Мне нравится печатать на клавиатуре, словно клавишами пианино играю, звук-сила рук, в танце начали ноги из-за фигурного катания. Коньки и конь на дыбы, кобыла и лошадь-луна.

Вера-р=Ева, вижу в ней роль девы, что родила сыновей, не убивших друг друга, а суть восстановления того масла, что начала вода. Саша с Лёшей заменяют Каина с Авелем как Андрей Адама, причину починили. Санскрит-русский-рукий язык.
АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, который на масленицу соединил христианство с язычеством для прощённого воскресенья. Я не поняла зачем нарисовала Аполлона и родила 14 февраля сына, оказывается мы все ведёмся и водимся. Шестёрка у хорошего, что же в том плохого, СССР ничему плохому нас не учило. США убирает А у Саши, Леонов "Джентльмены удачи"-шлем-неким шалом того облома был, шляпа, не голова, что начал гриб.

Я стала Снегурочкой-снегоручкой из-за деда получилась деградация-деда=грация, дедовщину убираем. Панночкой от отца, поняв правильную ночку, смертен дух, не душа. Свет правильный идёт от тьмы, тема моя, которую поняла в буквах. Святой дух был от души, что начали с воды, а нефть? Нефть-глубже позиции земли и она, не он начинает у этой темы. Любовь не входит не в какую теорию-это просто чувства, что не трудно чувствовать. Даша-душа=ау, я первая лечовежа, поняла иглу ежа для спасения всех.

Владимир напечатал пятьница-пьяница-пятница, то есть пять не понимала "Т" мягкий знак-БЫТЬ, так как начал твёрдый у Иоанна. Он тёзка Ленина, который убрал твёрдый знак с конца слов, вождь-дождь-гриб, растение-животное в человеке.
Емеля-мел на доске и пишет учитель-ль-семя души и создалась наука «каббала», что поняла у кабана-банк, банку разбив. Зарплата была сто рублей-человек и веки открой, глаз как очи в очках того окна-стекло. Сделали пластик для ластика как ласточки, падая, взлетать. Ластик-ласты-ласточка и власть душе не нужна, она поняла своё бешенство от эмоций и превратила в волшебство от чувств, научившись ждать и не рыдать.

Тряпка-тяпка-почва и почка, кавычка в появление того упавшего листа начали. Осень-осиновый кол-школа и институт развил мой интеллект в интуиции как пенсия поняла суть работы, убрав рабство. Я Венера и поняла венец того света.


Рецензии