Голубая музыка

 
   Когда я вижу голубой свет, его радостное сверкающее тело покрывает меня своей необъятной глубиной, и я плыву в этом свете и чувствую, что перелетаю на другую планету. Там все голубое. Голубые дали, голубые деревья, голубые люди. И вот как то раз,   мне срочно  захотелось стать голубой, потому, что в моем сердце, что то сильно кричало  и гремело. Как только я подумала об этом,  мир вокруг стал замедляться  пока не превратился в нечто прозрачное.

   В этом мире свои законы. Здесь все  равны и одинаково прекрасны. И если есть  радость, то она  - одна на всех.  А если появляется, что-то не голубое, как я сейчас,  то голубое с радостью отдаст часть себя ,чтобы поделиться своим цветом.
- Что же такое голубой мир? - В который раз задумалась я.
- Наша планета ведь тоже голубая,- в ней есть голубые моря и реки, океаны и ручейки, озера и пруды. И  в них отражается небо, такое же голубое.
- Но почему-то, на моей планете бывают и другие цвета, расстроилась я, -  не хочу говорить о них сейчас. Ведь я  уже на другой планете. Если присмотреться и прислушаться, то можно почувствовать,  как звенят нежные колокольчики. И ко мне летит их голубая музыка - дзинь, дзинь. Она  бежит ручейком, никого не задевая, и слышат ее только те, кто кто вылетел  сейчас  на эту планету, чтобы  взглянуть на голубые деревья и голубые цветы. Дзинь, дзинь, нежно звучит ручеек в ушах и душа начинает успокаиваться.

   Все становится очень тонко, и очень красиво. Не могу описать словами, какая голубизна мне вдруг открылась. Голубые вихри и водопады, речка с голубыми рыбами, голубые домики на голубой траве растворялись  в голубой дымке. Неожиданно вышло  голубое солнце и голубые тени  начали ложиться   на землю.
 -А есть ли здесь, другие цвета? - Подумалось мне.
- Нет, – приходит от куда-то ответ, - здесь все голубое, потому, что ты  сейчас, нуждаешься в покое. Побудь здесь, отдохни, посмотри на наших голубых стрекоз,  на наши голубые розы. Покачайся в гамаке на голубом дереве,  и ощути прекрасную музыку нашего голубого ветра. Я так и сделала.
 Легла в голубой гамачек, и растворилась в прохладном  пространстве этой чудесной планеты.
- Ла ла ла,-пел мне ветерок, - мы сегодня с дождем  поливали цветы голубой водой.
- Я тоже хочу увидеть такую голубую воду, прошептала я ему.
- Полетели, -  потянул меня за собой  ветерок.

   И мы полетели с ним к голубому озеру, где тихо плавали голубые кувшинки, и в воде загорались голубые огоньки.
- Наши рыбки всегда светятся голубым огоньком,- пропел мне  ветерок, видя мое удивление.
 Я захотела покачаться на голубых волнах.
-Давай,  прошептал он мне, и разогнал  для меня небольшие волны.
Я опустилась на них, и закрыла глаза. Голубая волна начала раскачивать меня: туда сюда, туда, сюда, как в сказке. И, к моему удивлению,  прямо из голубой волны,  в мое сердце, потекла голубая радость.  В ней было все, что мне было нужно - тишина, спокойствие, радость от полноты жизни, от ее необыкновенной заботы обо мне. Все, что я хотела, я  сразу  получала. Я поняла, что улыбаюсь. И  мне  захотелось передать свою радость ветерку, волнам, всему, что меня окружало.
 Не волнуйся, пропел ветерок - мы все здесь передаем радость друг другу. Когда я  почувствовал твою радость, то  послал ее туче, а она передала ее дальше своим дождиком в цветы, в деревья и так вся наша планета овеялась твоей радостью. А цветы передали эту  радость земле, а та в реку и пошла твоя радость гулять по нашей планете.

- Мы тебе очень рады,-прошептал ветерок, и протянул мне  свои голубые потоки- руки. Я  взялась за них, и мы  вместе  полетели дальше, смотреть на необыкновенную голубую землю, где ни одна радость не пропадает. Она передается, от одного к другому,  от одного к другому.

 Неожиданно  я открыла глаза. Оказалось, что  все это время  я спала, и все, что я видела  было всего лишь моим сном.
- Как хорошо было во сне, - вспомнила я, и подумала, -  а ведь хорошая идея- передавать радость другим, через облака, через ветерок, через травы и деревья.
 Я встала,  открыла окно и стала передавать свою радость тому, что видела.
 Я почувствовала, что мир становится прекраснее, как в моем сне.
 
Наверное, я стала голубой, - подумала я.


Рецензии