Александрийский дневник - александыр

Александрийский дневник АЛЕКСАНДЫР

                «понедельник рыбный день…»

1.
  Пишу… значит мыслю, значит жив. Сегодня никому не интересно: когда меня будут разбирать на сувениры, даже виртуальные тексты пригодятся – по буквам будут разбирать. Будут писать от радости, кому буква моя достанется.
 
  Это только думается, что я самовлюбленный, нарцистирующий … я сама скромность, чистая и непорочная. Я Творением Ангелов любуюсь -  in carne vivere preter carnem angelicam et non humanam – папа с мамой постарались… (рожденный ангелами не людьми – надо по словарю проверить).
 
  Только писать начал (ручкой) в первом классе (вероятно), сижу за письменным столом у сестры в комнате – пишу Своё ИМЯ … большими буквами с большой любовью пишу …

  Сестра за спины заглянула и давай хохотать …   
  Чуток успокоилась – АЛЕКСАНДЫР!!! -  И опять хохотать. Дура никакой педагогики…

 … никакой педагогики… Всю жизнь приходится всё самому, никто со мной не занимался… папа всегда пьяный, мама или на работе или на кухне, гладит, стирает – обожает когда я сияю, как новенький самовар – румяный, толстощекий, наглаженный …   

  Отец только словам учил – его любимое «вдупель … »… второе «слепая любовь» (это про мамину педагогику).

  Мать один раз в мой дневник заглянула, в коридоре помню …

  Хорошо, хоть сестра замуж вышла и улетела с Валеркой … мне кабинет достался с её книжным шкафом.

  Так ладно родительская семья, школа куда смотрела!

  Марь-семенова на первом изложении, мне всю охоту отбила излагать, ей моя орфография не понравилась. Все пропустили великого Научного Гения, ну если только Стадион  с Анатолием Васильевичем … спорт халтуры и алкоголя не приемлет…

   Анатолий Васильевич (Шеф) сам уже на ковер не выходил (на ковре его первые, тренера...) , приедет в середине разминки, на своих супер жигулях, Весь как  с картинки – Высокий, Широкоплечий, ни капельки жира… костюмчик от кутюр, рубашка белоснежка, галстук шик, туфли блеск  -   у нас в микрорайонах женщины от него виззали, все хором от школы до лесопилки, весь женский Ташкент в два миллиона вижал.

  Пару раз он все же на ковер выходил… один раз ради меня (в тот день я единственный тяж)…

  Традиционно влетает через парадную дверь… у нас уже отработка в парах… встал в парадном углу, меня жестом подозвал, туфли скинул, на ковер ступил – взял меня в верхний захват – и вниз плечом – чуть резко.. у меня ноги в коленях бзык и сели

 -  «Перед противником не горбся» и второй раз чуть плечом – но я уже понял, спина ровно и не гнешься. И Он дальше побежал… меня все обступили – «Что сказал?» - «Перед противником не горбся»…

  Да, я все же отработал Анатолию Васильевичу – я им всем подарил ту мою главную схватку…         

(надо потом описать, если не описал, уже много повторений, дневник не мемуар – еще за пивом сходить, пока дороги от поклонников свободны)… 
   
   Понедельник … 20.02.23. Планируем рыбалку на Дунайке.Рыба уже есть. 


Рецензии