Бабушка Зиночка

Зинаида Митрофановна, бабушка Зиночка – маленького роста, живёт в маленькой квартирке. Одна. Семья её – совсем маленькая, и родных своих видит она не часто. Так сложилось.
Однажды утром проснулась она, встала с кровати и упала. Сознание потеряла. Очнулась – рука болит. Перелом? Вывих? Кое-как доползла до телефона, набрала 03 (других номеров не помнит, не привыкла к ним). Вызвала скорую.
Когда всё почти нормализовалась, позвонила она своей хорошей знакомой Галине и рассказала ей, что произошло:
 – Ой, Галина Михайловна, со мной тут история приключилась. Упала, чувствую – верхняя рука болит. Скорая быстро приехала. Похвалили меня, что дверь не заперта была. Они меня забинтовали, как куклу и повезли туда, где руки и ноги на место вставляют. Хорошо, что к креслу привязали так, что ни шевельнуться, ни дрыгнуться не получалось. Стояла сначала, как оловянный солдатик на одной ножке. Пусть делают, что надо, лишь бы в огонь не бросали. Я ведь – не чуднАя, я – чУдная!
Всё, что надо было, со мной совершили, сказали, что 21 день не снимать повязку. Как же это не снимать, если они поверх одежды набинтовали? И как назад ехать? Знаете, такси мне вызвали! Дядька попался хороший такой! Люди у нас – отзывчивые, несмотря ни на что.  В машину усадил, так бережно, будто я ваза хрустальная, довёз аккуратненько, из машины вытащил, повёл меня к дому. В доме нашем – лифт. Мне на десятый этаж. Он сказал, что поможет добраться до квартиры. Но тут сосед встретился. Он со своей собачкой гулял. Собачка посмотрела на меня своими круглыми глазищами, удивилась! А сосед говорит: «Я довезу». Подхватил меня в одну руку, собачку – в другую, в лифт вставились, доехали без происшествий.
А когда домой вошли, он мне и раздеться помог, и чайник греться поставил. А собачка сидела и смотрела, смотрела, ничего не говорила, только смотрела на меня. Хотел сосед ещё чем-нибудь помочь, но я сказала, что справлюсь. Хотя, он для меня оказался зонтиком, который можно было держать за ручку. Вот я и держалась. Собачка только не известно, что подумала. Конечно, справлюсь! У меня ведь всё упрощено до основания. Кашку могу варить, только от плиты не отхожу. Я ведь такая странная. Удивляюсь сама себе. Могу и забыть, что кашу варю.
Через две недели решила снять все эти бинты. Всё разорвать надо! Хорошо решила, а разорвать-то некому… Учусь, конечно левой рукой писать. Научусь. Уже получается. Но все эти бинты мне мешают. Вы знаете, что я – такая кокетка! В зеркало на себя всё смотрю и смотрю. А в нём бинты, да бинты…
Ладно, я уж замучила Вас разговорами, дорогая моя Галина Михайловна. Вот помню, как мы с Вами на даче чай пили, беседы вели. Заходила к Вам, вкусненько у вас было! А то каши, да каши… Хочется ведь и вредненького тоже.
Да-да, хватит уже болтать. Только ещё скажу, что люди у нас – такие хорошие. Всегда помогут. Ну, до свидания! Может, как-нибудь и встретимся.
Вы на даче бываете? Как там наши дачники поживают? А снега много? И магазины работают?
Ну, больше не буду Вас отвлекать. Всего доброго. А книжки-то Ваши у меня на полочке живут. Я их читаю и перечитываю. А сейчас что пишите? Новые книжки издаёте? До свидания. А внуки как? И как Ваше здоровье? Да-да… Пусть всё будет хорошо. До свидания.

Так и живём. Телефоны есть и работают. Люди друг другу помогают. Общение продолжается. Продолжается жизнь.


Рецензии
Тяжело, Галя, в этом возрасте... Нам-то непросто. Руку ломать - жуть страшная, сама через это прошла. А старикам и операции не делают, если сложный перелом. Вдруг случится что-то во время операции? Игра не стоит свеч...

Все равно жизнь продолжается, и чтобы не сойти с ума от многого, надо идти к людям. И работать с ними, и общаться. Социум и обидит, и вознесет... :)

Марина Завьялова   06.06.2023 00:11     Заявить о нарушении
Конечно, Мариночка, всё так. Но многие только жалуются, ноют и ничего не делают. Моя Зиночка живёт даже, если очень трудно. Она сильная и оптимистичная. Я к ней очень хорошо отношусь.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Галя.

Галина Мяздрикова   08.06.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.