Картинки флотской жизни незабываемы - 7. Патрон

Сейчас расскажу историю, виновником которой я невольно стал. Суббота, паркохозяйственный день, утром топаю на службу и возле ПКЗ-17 встречаю командира БЧ-4 Шурку Зайцева. Идёт грустный. Чего спрашиваю, голову повесил? Да вот говорит после вахты пошёл пистоль сдавать, передёрнул затвор без обоймы уже, а там почему-то патрон в стволе оказался, хорошо на спуск не нажал! Вот и иду на "разбор полетов", очко уже циатимом, на всякий случай, обильно смазал! Ладно, пожелал я  ему удачи, и двинул на К-40 (*), которую мы держали. После начала уборки начальство убыло по своим важным делам, народ выдохнул, и всё потекло своим сонным чередом без "Каштанного" мата нашего бычка номер пять. От нечего делать пошёл пообщаться в 4 -ый ракетный (отсек). Сидим значит, в компании пары лейтенантов, мой мичман дозиметрист и пара матросов крутились рядом с ветошью. Дежурным по лодке стоял Саша Космин, управленец, ему стало скучно, и он присоединился к нам. Сидим, травим.. и тут я вспоминаю про патрон в стволе и без всякой задней мысли рассказываю утреннюю встречу. А в конце рассказа, обращаясь к Сашке, в шутку говорю - ты того, осторожнее! Проверь заранее пистоль свой, вдруг та же фигня?!

И тут неожиданно для всех он достает Макарыча, передергивает затвор и делает контрольный спуск, хорошо ещё, что в палубу! Далее уже вступает в силу госпожа Удача. Пуля, срикошетив, точно уходит в то место, где до этого была голова моего мичмана, а затем в кабельные трассы. За секунду до этого мичман поменял позу, это его и спасло! Сашка побледнел, а потом быстро засобирался в казарму. У меня там, в заначке, патроны от ПМ были, сэкономленные на стрельбах. Те, кто в теме, знает, что потеря патрончика не редкость, а грубый анальный секс потеряшке за это неизбежно гарантирован, вот и ныкали. В общем, взяв с нас слово молчать, он убежал.

Ага, щас!!! На следующий же день Сашку потащили в застенки, свидетелей опросили подробнейшим образом. Что самое невероятное, заплечных дел мастера меня не тронули, от слова вообще! Кто настучал особистам, я до сих пор не знаю. Кстати, к ним я всё же попал. Но гораздо позже, и по другому поводу. И это уже совсем другая история.

Рассказал Вадим Калинин.

Сноска:

(*) Подробнее о пла К-40 Вы можете прочесть здесь, ссылка : (Подводная лодка К-40. Проект 658, 658М (deepstorm.ru) ).

20.02.2023г.
.


Рецензии