Картинки флотской жизни незабываемы - 8. Прогулка

Как-то в Гремихе вышел я с дочкой погулять с утреца по морозцу, погода была на редкость хороша, ветра не было, солнышко, день чудесный настроение отменное, потоптался с ней у своего 19 -го дома на улице Бессонова, да и отправился дальше.

+ФОТО+ №1

Вдруг вижу у одного из домов какая-то суета, стоит комендантский грузовик и в него грузят нечто в форме флотской, причём весьма внушительных размеров. Тело было не расслабленное, а деревянное. Вытащили его из-под опоры под теплотрассу между домами. Я постоял немного, настроение хорошее как-то сразу улетучилось, да и вернулся домой. Что это было, я так и не понял. Через некоторое время встретил начальника Гремиханской "губы" он вроде как бы заместитель коменданта и должен быть в курсе всех событий. Спросил про тот случай, он и рассказал. Мичман с одного из бортов здоровенный бугай, где-то с друзьями изрядно нагрузился, после славной попойки пошёл домой нетвердой походкой, позвонил. Открыла жена и, увидев его состояние, заорала: - иди-ка, дебил, туда, откуда и пришел! "Дебил", в силу своей комплекции, мог бы одним движением плеча выбить хлипкую входную дверь, но он покорно развернулся и ушёл. Как оказалось, в вечность… Прямо у дома его занесло, и он скатился под теплотрассу. Затем, видимо, пока осмысливал положение дел, крепко заснул на морозе. Навсегда.

+ФОТО+ №2

После этого я пришёл домой и рассказал своей красавице этот случай, а поскольку был очень зол на ихнего брата, предупредил её: - выкинешь подобный фортель, меня забудь!!! Хотя, видимо, она ничего так и не поняла, поскольку через пару лет всё же преподнесла мне сюрприз. Моё терпение лопнуло, и я послал ее на *** с двумя детьми. Хотя и прошёл 41 год с тех пор, но я в меру сил ей помогаю.

Рассказал Вадим Калинин.

Сноска:

(*) Подробнее про пл С-51 Вы можете прочесть здесь, ссылка: (Подводная лодка С-51, КБП-39, УТС-19. Тип "С" IX-бис серии (deepstorm.ru) ).

20.02.2023г.
.


Рецензии