Жить с инвалидом. ч. 15
Пришёл я к нему в каюту, так назывался береговой кабинет, и говорю - надо. Так получилось, что очень надо. Сначала он мне предложил подождать до дня, когда нам давали увольнения. Я выслушал, и удивляясь какой-то своей решимости, я -тихоня, законопослушный курсант!!! - чётко сказал, что если меня сейчас не отпустят, то я всё равно уйду за пределы училища. А после пусть делают со мной, что хотят-выгоняют, сажают, наказывают - хоть в дисбат отправляют, или на флот, дослуживать матросом. Время остановилось, кровь била в висках, ладони запотели. Не знаю, сколько прошло этой тишины кабинетной. Командир посмотрел на меня, скорее всего понял, что так и будет и повёл меня к замначфака, за увольнительной. Через минут сорок я был в школе с небольшим букетиком цветов и просил прощения. За что-не помню, да и важно ли? Поводы всё равно будут находиться, на то она и молодая совместная жизнь, с будущими спорами, истериками, битиём посуды и ...поцелуями.
Но сочинская жизнь для меня скоро закончилась, с её ночами, звёздным небом ,одуряющими запахами. Я отправился за получением назначения в штаб флота. И уже всего через несколько дней был малоотличим от других членов экипажа. Командир меня представил вместе с ещё одним лейтенантом - минёром. Тоже из нашего Военного городка, отца которого, командира лодки, многие знали за отличное чувство юмора, по крайней мере по тем временам, и за годы совместной службы. Что такое юмор тех лет? Ну вот могли ли вы зайти, будучи в патруле с моряками , в синагогу, деловито её осмотреть и предложить через два дня освободить помещение для нужд флота? Уже есть такой приказ... На следующий день священнослужители облепили коменданта и наперебой ему стали объяснять, что двух дней мало...Ну нашли шутника, отсидел родимый...Но ведь это так здорово...веселиться и веселить...В следующий раз пошёл он получать получку на экипаж ,в финчасть. Дождался своей очереди ,вошёл, достал пистолет, взятый для сопровождения денег, передёрнул ,направил на финансистов и сказал-деньги! живо!!! Побелевшие лица, обморочное состояние, даже прединфарктное...Насладившись данным эффектом ,произнёс, но уже спокойнее-деньги! на экипаж! живо!...И убрал пистолет в кобуру. А что, такие времена, такие люди, такие шутки и легенды.
Чуть позже подрулил РТСовец. Лодка у нас была немного отличающаяся от других, поэтому полагался ещё один офицер, БЧ-4-РТС. Он закончил училище МАКАРОВА во ВЛАДИКЕ, деловой, серьёзный... Потом говорил, что увидел меня и решил ,что это-то уже давно на лодке служит. На лейтенанта я через пару недель тянул как-то мало. Потом нам обозначили как и когда проставляться и служба закружила нас, трёх лейтенантов, в своём хороводе. Странного было много, но если ко всему относиться серьёзно, то нас бы КАМАЗАми вывозили в места пребывания душевнобольных и невротиков.
Свидетельство о публикации №223022000940