Разгрузочный день. Основано на реальных событиях

Не знаю как у кого,но у меня устраивать разгрузочные дни очень даже легко получается.
Посмотрю на себя в зеркало,и никакой мотивации не надо.Сестра говорит-Зима,зима,зимой все полнеют,к весне похудеем.Ей хорошо говорить,у нее то 46 размер,а у меня-52-ой.
И вот решила я ,что пора.А то полный шкаф платьев пропадет,да что платьев,джинсы,спортивная куртка и новая толстовка не налезут.А мне они так нравятся.
Стала я день выбирать для разгрузки.
Надо же разумно ко всему подходить..В воскресенье с подругами встречаюсь,погуляем, в кафе пойдем,не буду есть,скажут от коллектива отбиваешься,отщепенкой назовут.Отщепенка..это от слова Щепка?
Смеетесь? Если такая щепка куда-нибудь отлетит от нашей дружной компании,так собою кого -нибудь заденет ,с пути истинного подвинет!Отвечай потом!
Нет-в Воскресенье не пойдет!
В понедельник-Хлопоты,во вторник на работе у начальницы день рождения.Решили ей торт купить,а без пробы как узнать,что он хороший.Придется предварительно купить ,что б распробовать.Да еще меня всегда просят мой фирменный "Швейцарский салат" приготовить,нравиться вишь им он очень.А как узнать не пересолила ли?В грязь лицом нельзя ударить.Так что и понедельник и вторник отпадают.Разве за здоровье начальницы не поешь и не попьешь?Тем более столько сил на подготовку ушло.
В среду наверное было бы хорошо,тем более что после празднования аппетит резко уменьшается.Так нет же,Родственники мужа зайдут за детскими вещами,мне подруга отдала,а унас еще внуков нет.Заберут.Так что вы думаете,чаю надо предложить,да и сами к столу что то принесут,люди воспитанные,благодарные.Среда отпадает.
Ну уж в четверг то точно.Рыбный день в столовой,а я рыбу не люблю,как раз что надо.Но сосед из деревни приехал,привез сала.принес мужу.Разве при таком запахе удержаться можно?
Ну ладно,сало полезное,натурпродукт.Повременим денек.
Пятница-хороший день.Настроение перед выходными чудесное,работать не охота.А чем паузы в работе занимать ,если не куришь? Им, курильщикам хорошо,вышел в коридор и кури,время то идет,а нам-сторонникам здорового образа жизни,что делать? Нельзя же больше других работать,а то скажут к начальству подлизываешься,карьеристка!Приходится между делом кофе со сливками пить,да бутербродами разнообразить.
Ну зато суббота мой день ,выходной.Что хочу,то и делаю!
Ан нет.Все просят после перекусов на работе чего - нибудь домашнего,вкусненького.Да побольше,что б на воскресенье осталось:"А то ты уйдешь с подругами в кафе, а нам что есть?"
Да наготовить можно,и дегустировать можно по - немножку.Да проблема а в том,что блюд то много,каждое чуть чуть продегустируешь и сыт.А некоторые просто хочется еще и еще дегустировать.
Так что не получилось на этой неделе,н на следующей легко начну разгружаться.</lj-cut>


Рецензии