Глава 2 Детство Часть 1 Вместо Введения

У каждого своя дорога к Богу
Снимок из интернета

ЧАСТЬ 1

                ВМЕСТО  ВВЕДЕНИЯ 


Вот мы и пробежались по отдельным веточкам нашей с Виктором РОДОСЛОВНОЙ.
Как видно из приведённых выше рассказов о наших предках – корни наши происходят из православных семей, где не только были верующие, но и несущие веру людям…
И многие из них поплатились жизнью за служение БОГУ…

Я не даром это повествование  назвала – «ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ,  ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ».

Я родилась в 1935 году, в годы, когда в России превалировал  атеизм.
И мне захотелось просмотреть всю свою жизнь на предмет – где и когда я в жизни пересекалась с проявлением Божеского начала, примет и напоминаний  о его присутствии рядом со мной…
Тогда я не замечала этого, не понимала, да и не задумывалась на эти темы…
Но это было. И, как я теперь понимаю – не могло не быть при наличии таких  предков – великомучеников…

Мне легко будет восстановить в памяти все случаи, когда в моей жизни вспыхивали маленькие  лучики, посылаемые Всевышним, с напоминанием о том, что БОГ  есть… Легко, потому что мной, совместно с мужем моим уже написано много книг, вошедших в сагу - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  НАШИХ  ЖИЗНЕЙ» - от рождения  и до сегодняшних дней… 
Там каждому году нашей жизни посвящена отдельная Глава…
Эти книги остаются за бортом и являются полной иллюстрацией к настоящим отрывкам из них, приведённым в данном повествовании -  – «ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ,
 ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ».

Мне остаётся только просмотреть эти книги заново и привести здесь выдержки с короткими пояснениями – когда и где происходили встречи наши с Божественным началом, с Ангелами-Хранителями, не раз спасавшими нас от опасностей на жизненных дорогах и с другими подобными встречами и проявлениями, на которые  мы просто не обращали внимания. Не искали по непонятным  тогда причинам и принимали всё, как должное и даруемое судьбой…

Запаситесь терпением и вместе с нами «прогуляйтесь» по отдельным событиям нашей жизни, и по её дорогам, которые мы прошли…
               


Рецензии