Эффириум

Вы верите в духов Мистер Робертс?
Нет а зачем мне в них верить  у них есть страховка?
Мистер вы верите только в тех у кого есть страховка?
Конечно началось все это в детстве ,мой отец колесил по трем штатам он был коммивояжером
нам не хватало бывало даже на рубашки с братом
Стоп мистер Роджерс о простите Робертс причем тут страховка?
Как причем чтоб получить немного денег мой отец застраховал старенький джип в надежде получить немного денег
Простите можно закурить?
Да конечно  Робертс встал оправил помятые засаленные штаны и направился к пепельнице в виде женщины в двусмысленном изгибе
Ну так вот откашлявшись продолжил он эти скоты из страховой не выплатили страховку когда он разбил машину
А он сделал это специально? посмотрел с некоторой усмешкой кандидат астральных наук.
Да специально ему надо было кормить нас вы же знаете тогда на Коронуче была война  произошел кризис и всем было тяжеловато запасы Эфириума подходили к концу,перебои с ним вызвали  массовые беспорядки. Да вы и сами знаете Док
Гилберт конечно знал  Эфериум вещество помогающее людям видеть сны жить в них путешествовать между сновидениями.Люди привыкли к нему как муж привыкает к вечно сварливой жене за 40 мысленно сострил Гилберт
То есть вы не любите страховых агентов?
Нет я сам страховой агент мы если так можно выразиться маги фортуны  магистры случайностей
Хм а вы высокопарны или смеетесь на до мной а Робертс зачем вы ко мне пришли раз не верите в духов?
Я пришел по важному делу хочу начать страховать от нападений потусторонних сущностей. Вы же знаете сей час мода на все сверх естественное .
Вы можете вызвать приведение?
Конечно  нет я лишь контактер проводник  понимаете я не могу надолго пускать в свое тело другого.
Меньше говори старый шарлатан рявкнул вдруг Робертс ударив по столу
начинай сеанс быстро чуть более спокойным голосом скомандовал он
Гилберт сделал несколько пассов руками шар на столе зажегся неоновым светом и вдруг  Робертс увидел огромное поле а по нему бежит огромное стадо бизонов
спрятаться было негде  что за чертовщина ,он закрыл глаза сожалея только о рубашке накрахмаленной тетей Молли у Робертса была какая то мания он любил белые накрахмаленные рубашки. Вдруг розовый свет и тут он сидит в наручниках вокруг играет  Моцарт и два дюжих мексиканца с отбитым носами методично с какой то ленцой бьют его тело.Лежащие на полу мой двойник где я? И тут Робертс понял у Гилберта был Эфириум и теперь он страховой агент Робертс в плену сновидений о боже  гнилостный запах откуда...это оглядевшись он увидел солдат много мёртвых солдат с бесцветными глазами. Последнее о чем он подумал зря  я занялся страховым делом,солдаты с бесцветными глазами  беззвучно шли вперед


Рецензии